Monday, February 16, 2009

Решила я сделать мыло самостоятельно...

Итак, начитавшись статей по всему интернету загорелась я сделать мыло сама. Итогом стали покупки)

Для своего первого мыла взяла я два детских мыла и половинку оливкового в качестве основы и измельчила на терке.


Засыпала я это все в кастрюльку, залила туда стакан воды с молоком и начала плавить.


Когда мыло расплавилось, добавила туда столовую ложку глицерина, столовую ложку косметического абрикосового масла, цитрусовое эфирное масло и немного детского крема. Потом залила в форму и насыпала на одну половинку белой глины, а на вторую - голубой.

Когда я всю глину развазюкала, получилось...

Ну и когда все это затвердело, получилось мое первое мыло. Что говориться, первый блин не совсем комом, но на будущее выводы сделала) Теперь хочу сделать шоколадное мыло... Ну а вот что получилось


Теперь осталось подождать, когда оно окончательно дойдет и будет пригодно для применения, а ручки то уже чешутся :D

2 comments:

  1. Здорово))
    На этих выходных тоже попробуем

    ReplyDelete

Followers