Thursday, February 26, 2009

Bourjois - сделано во Франции...


  • Бесцветный карандаш для губ - люблю универсальные вещи;)
  • Карандаши для глаз у них никакие - слишком мягкие, подтекают, и отпечатываются на веке при нанесении...
  • Жидкая подводка - это мой must have: ей легко рисовать и она, что немаловажно, стойкая (но не водостойкая).
  • Блеск для губ Creme des levres - очень хороший блеск для губ, правда только на холодный период, т.к. на летний период я предпочитаю, что-то более легкое. Также мой must have.
  • Пудра-хайлайтер (в народе белая  шоколадка) - еще один мой must have: на лето, когда солнышко, самое оно подчеркнуть ею скулы;)
  • У сухих теней этой фирмы одна беда, которая лично мне даже нравиться - они не дают насыщенного цвета (исключение составляет влажный способ нанесения)
  • Румяна - хорошо наносяться, растушевываются: пока меня в них все устраивает.

No comments:

Post a Comment

Followers