Monday, May 11, 2009

Декоративный хапун...

В последнее время с гелей для душа и лосьонов для тела я переключилась на декоративную косметику... Осталось только сдать этот несчастный диплом и вплотную заняться креативом, т.к. идей навалом...

Итак:

Photobucket

  • Охлаждающий блеск Eveline - при нанесении немного покалывает, а потом чувствуется такой приятный холодок и цвет очень нежный получается)
  • ПомадаAvon цвет "Персиковая фантазия" - очень классная помада, теперь мой must have: не сушит, мягенькая и впридачу цвет просто абалденный:)
  • Пудра-шарики Avon - на самом деле можно использовать тока как румяна, как я и хотела, цвет очень естественный с влажным красивым блеском.
  • Тройные тени Manhattan - вот что мне у этой фирмы нравится, так это то, что цвета всегда яркие и необычные, как раз эта концепция прекрасно  соответсвует моему состоянию души:)
  • Помада Хай Тек Bourjois - купила для выпускного, т.к. она стойкая, минус у таких помад один - надо иметь идеальные губы, чтобы ею пользоваться, т.к. естественно подсушивает и подчеркивает любые несовершенства...
  • Лак для ногтей Rimmel - очень хороший лак: прекрасно наноситься, быстро сохнет, долго держиться, а больше от лака ничего и не надо;) 
  • Каял Maybelline New York
  • Кисть для макияжа глаз Avon - супер, такое чувство, что ее сделали специально для меня, размеры просто тютелька в тютельку для моих глаз)
  • Тушь Avon - средненько, не скажу, что плохо, но и ничего такого в ней нету, чтобы я ее купила во второй раз.
  • Загарная пудра Vipera  - купила посмотреть, что это такое, впринципе очень равномерно ложиться, помол мелкий, с блестками, но есть оттенки и без блесток, но лето ведь в конце-концов;) Как только будет достаточно времени - буду учиться ею искусно играть;)

No comments:

Post a Comment

Followers