Thursday, June 18, 2009

Шопинг дипломированного специалиста;)

Уряяяяя!!! Я вчера защитила диплом. И конечно не порадовать еще себя любимую я не могла. Поэтому зашла в магазинчик Ив Роше. Купила ванильную пену для ванны, несмотря на мою нелюбовь к запаху ванили, в запах этой пены для ванны я просто влюбилась :) Еще купила румяна из их новой серии декоративной косметики (цвет - абрикосовый кремовый).

Photobucket

Румяна поближе:

Со вспышкой:


Photobucket

С естественным освещением:


Photobucket

2 comments:

  1. Дааа, запах ванили просто обалденный: как только открываешь дверь ванной после душа, так этот запах разлетается по всей квартире. А полотенце будет пахнуть ещё и на следующий день:)
    Только почему пена для ванны??? Там написано средство для ванны и душа... Я думала, что по большей части это гель для душа.

    ReplyDelete
  2. По-мойму гель для душа есть отдельно, но я думаю большой разницы не будет, наверное, можно и как гель для душа юзать:)

    ReplyDelete

Followers