Saturday, December 5, 2009

Мини шопинг... ноябрь (часть 3).

Photobucket
Заказ в Avon:
  • увлажняющая маска для лица
  • парафиновая маска для рук
  • масло для волос
  • блестящая тушь для ресниц - на солнце и на ярком свету очень красиво блестит, а вот при дневном свете выглядит "как будто меня обсыпали хлопьями и я до конца их не все стрясла" (так выразилась моя подружка). Эх обидно...
Photobucket
  • Лак для ногтей Golden Rose №128 - уже даже и не вспомню, какой это по счету у меня лак данной фирмы.
  • Лак для ногтей Dance Legend - пока у меня не хватило терпения нанести его на все 10 пальцев своих рук, т.к. наложить его без разводов ну очень сложно, наверное, из-за того, что и лак такой и кисточка рыхлая (ненавижу такие) и наверное неровно обстриженная... Другими словами - ни за что и никогда не куплю больше лаки этой фирмы!!!
  • Крем-скраб для лица Garnier - купила после восторженных отзывов коллеги по работе. Еще не пользовала,добиваю фаберовский, а ручки то чешуться :D
  • Бальзам против выпадения волос Belkosmex - мой маст-хэв из-за изумительного блеска и шелковистости волос после него!

No comments:

Post a Comment

Followers