Saturday, May 1, 2010

Мини шопинг апрель. Часть 8... Avon.

Photobucket
  • Блески для губ "Color Trend" оттенки Рассветная роса, Лунная дорожка - одни из моих самых любимых блесков для губ, у меня имеется 4 оттенка из 5. Продукт из разряда море пользы за копейки;)
  • Помада "Нон-стоп" оттенок Розовый кварц - очень хорошая помада, но соотношения цена-объем не радует...
  • Лаки для ногтей "Эксперт цвета" оттенки Пастельный розовый, Изящный розовый и Коралловый риф - вот не везет мне с светло розовым оттенком: они почему-то все ужасно полосят... все еще осталась в поиске идеального пастельного розового оттенка!!! Остальные два оттенка очень удачные: хорошо наносятся, быстро сохнут.
  • Крем для ног от мозолей и натоптышей - очень хорошее средство, только пользуюсь я им не по инструкции, т.к. я не понимаю как его можно нанести и не смыв пойти куда-нибудь, т.к. оно создает жирную пленку на ногах. Я его наношу на ночь, одевая носочки, а наутро делаю педикюр - уже с первого раза виден результат!

No comments:

Post a Comment

Followers