Friday, July 9, 2010

Review: Bourjois Blush Sculpting Duo Effect

 Photobucket
Итак, отписываюсь по поводу новых буржуйских румян. Они состоят из двух частей: моделирующей (матовой) и хайлайтера. Я купила самый светлый розовый тон. Сразу могу отметить, что в отличии от румян в круглой баночке, эти не пресовал маньяк: они довольно мягкие и отлично набираются на кисть. Матовая часть очень нежный розовый цвет - прекрасно наноситься и растушевывается, легко варьировать интенсивность. Хайлайтер перломутровый с легким серибристым шимером - тут надо быть аккуратным и не переборщить, а то можно переливаться огоньками новогодней елки. В общем продукт довольно интересный и я не жалею, что его купила (стоимость ок. 11$, масса 6г.).
Без вспышки.
Photobucket
С вспышкой.
Photobucket
Без вспышки.
Photobucket
С вспышкой.
Photobucket
Без вспышки. (С вспышкой ничего не видно...)
Photobucket

2 comments:

  1. У меня такие же, румяна я вообще перестала использовать, оттенок разонравился, и на кисть они плохо набираются. А вот хайлайт мне безумно нравится: я сначала набираю пальчиком, на тыльной стороне кисти руки растушевываю, чтоб лишние блестки убрать, затем уже наношу, тогда он дает легкое свечение на лице. Ну может это просто индивидуально он так мне подошел:)))

    ReplyDelete
  2. Я их уже почти добила - у меня набираются хорошо. А про хайлайтер... взяла на заметку, т.к. эти блестки меня просто бесят, т.к. они потом по всему лицу разлетаются!

    ReplyDelete

Followers