Monday, August 30, 2010

Мини шопинг август. Часть 8 + Rewiev: Bourjois "Bio Detox Organic"

Photobucket
Купила самый светлый тон №51 "Light vanilla", т.к. своя родная очень светлая. Тон подошел идеально. Тонак представляет собой крем, находится в баночке с помпой, что я очень люблю, по текстуре легкий, неплохо выравнивает тон лица, но недостатки не скроет, впрочем и не подчеркнет. Единственное "фе" для меня в этом тональнике, что он быстро засыхает, первый раз такое вижу. Нанести спонжиком у меня нормально не получилось - пришлось пол лица очищать и накладывать заново пальцами, наверное, из-за телоты рук он не так быстро засыхает, а спонжиком ложится пятнами и все тут. Лицо после нанесения матовое и очень нежное на ощупь, маски на лице не создает, и кожа чувствует в нем себя комфортно. Смывается легко и с первого раза.
Впринципе для меня неплохой тональник на весну-осень, на зиму люблю что-нибудь поплотнее. Второй бы раз вряд ли купила - все таки удобство нанесения для меня важно.

No comments:

Post a Comment

Followers