Friday, August 6, 2010

Review: питательный биовоск для ногтей DNC...

Photobucket
Биовоск для ногтей питательный и укрепляющий DNC.
Уже около двух месяцев я пользуюсь питательным...
Что пишет производитель:
Всем известно, что здоровые ногти отличает естественный матовый блеск. Если ногти становятся тусклыми и непрозрачными - это верный признак того, что пришло время позаботиться об их правильном уходе. Часто причиной, так называемой "усталости ногтей" служит, как изобилие вредных воздействий, так и отсутствие микропитания ногтевой пластины. Помочь Вам и призвана тщательно подобранная композиция многоуровневого действия из пчелиного воска, сверхчистого парафина, медицинского силикона, касторового масла, элеутерококка, женьшеня и облепихи.
Пчелиный воск и парафин создают защиту от УФ лучей и воздействия агресивных веществ. Касторовое масло активно питает, способствуя смягчению кутикул и заживлению ранок ногтевого валика. Силикон - уникальное вещество укрепляет структуру и заполняет микротрещины. Элеутерококк содержит элеутерозиды, витамины В, Д, Е, глюкозу, крахмал, полисахариды, пектиновые вещества, эфирные масла и микроэлементы - комплекс незаменимых веществ, необходимых для питания ногтей.
Применение: втереть в ногти и кутикулы; в защитных целях нанести на ногти перед началом домашних работ; эффективно также для ногтей покрытых лаком.
Состав: пчелиный воск, парафин косметический, силикон медицинский, ксторовое масло, экстракт элеутерококка, экстракт женьшеня, экстракт облепихи.
Объем - 6 мл.
Место приобритения - ТЦ Импульс.
Мое мнение:
Весьма удачное приобритение: за то время, что я пользуюсь этим воском, мои ногти перестали слоиться, стали крепче и быстрее растут. Я довольна этим продуктом на 100%. Теперь это мой "must have".

No comments:

Post a Comment

Followers