Wednesday, November 17, 2010

Немного личного...

15 сентября этого года я со всей своей семьей загрузилась в бус с прицепом и поехала на запад, а точнее в Германию. И вот уже 2 месяца осваиваюсь на новом месте. В связи с последними событиями, мой блог претерпит изменения: в нем станет больше постов, построенных по принципу "как это сделать" и меньше постов о том, чем я пользуюсь, т.к. все таки многих немецких продуктов индустрии красоты в странах СНГ просто не купить, и я думаю большинству будет абсолютно неинтересно читать, чем я пользуюсь.
Очень надеюсь, что теперь мой блог станет еще интереснее и полезнее (осталось только заселиться наконец-то уже в свою квартиру и распаковать коробки, чтобы была возможность в полной мере развернуть свою фантазию ).

No comments:

Post a Comment

Followers