Saturday, January 22, 2011

Моя первая любовь...

Это были мои первые духи класса люкс, которые я купила. Наверное, поэтому они мои самые любимые и будучи в Берлине и Магдебурге я параллельно с решением текущих проблем искала заветную надпись Douglas  крупнейшей парфюмерии Германии. В итоге пришлось запастись словариком и разбираться с системой интернет-заказов в онлайн-магазине этой сети. Итогом стало 100 мл моей первой любви - Mandarina Duck.
Photobucket
Производитель описывает аромат вот так:
Парфюмерная композиция раскрывается нотами желтой фрезии, белого перца и бергамота. Цветочный аккорд белой гардении, жимолости и жасминового чая довершается впечатлением тепла и нежности, которое достигается сочетанием кедра и мускуса.
От себя могу дабавить, что этот очень свежий, поднимающий настроение аромат и лично я им больше люблю пользоваться в дни, когда за окном унылая погода, потому что с ним всегда становиться тепло и уютно, несмотря ни на что...
Цена вопроса:
61 евро за 100 мл.

No comments:

Post a Comment

Followers