Sunday, February 6, 2011

Трудовые будни.

Photobucket
Каждое утро несмотря ни на что я стараюсь делать себе макияж. А т.к. времени обычно минут 10 максимум, то сводится он к макияжу стиля "нюд", в котором главное ровный тон кожи.
Итак, я хочу показать косметические продукты, которые всегда у меня под рукой:

  1.  Консилер Artdeco №5 - просто шикарная вещь, когда необходимо замаскировать темные круги под глазами, а также скрыть мелкие недостатки лица. Однажды купив этот консилер - менять на другой даже и не возникнет желания.
  2.  Тональный крем - сейчас это фирмы Astor - местная немецкая - меня устраивает.
  3.  Пудра Pupa - уже писала, что пудра как пудра, ничего особенного - за меньшие деньги можно получить такой же продукт.
  4.  Румяна Bourjois - отзыв писала тут. Со временем перестала пользоваться блестящей частью румян, т.к. через пару часов после нанесения блестки находятся везде где только можно, только не там где нужно.
  5.  Тени Арт Визаж - прекрасный персиковый оттенок, который ни к чему не обязывает и в тоже время создает очень ухоженный вид. Тени сами по себе неплохие, пол дня держаться стабильно, с базой не пробовала, потом постепенно начинают скатываться, именно в этом оттенке некоторым может не понравиться, что они сильно перломутровые.
  6.  База для губ Artdeco - несмотря на то, что стержень сломался в первое же применение, прижилась эта штучка в моей косметичке. Если ваши будни связаны с болтавней, то я настоятельно вам рекомендую эту штучку, т.к. помада или блеск действительно держаться дольше и губы при этом себя чувствуют очень комфортно и они всегда увлажнены.
  7.  Помада у меня лежит сейчас местной немецкой марки Catrice (кстати всем советую, если вдруг наткнетесь на такое чудо) и блеск для губ Make up factory (тоже очень приятный блеск, с удовольствием им пользуюсь).
  8.  Тушь для ресниц Essence - решила ее опробовать после прочтения моря положительных отзывов немецких девочек, но моих ожиданий она не оправдала. Она подойдет только тем, у кого и без туши с ресницами все в порядке.
  9.  Мои две походные универсальные кисти для макияжа из набора Faberlic. В принципе для походных условий больше не надо, а вообще есть и лучше.

Ну вот примерно так выглядит мой повседневный арсенал в борьбе не столько за красоту, сколько за ухоженность. Для кого-то возможно это много, для кого-то мало, а для меня в самый раз ;)

No comments:

Post a Comment

Followers