Friday, February 18, 2011

Review: Жидкость для снятия макияжа с глаз Nivea.

Photobucket
Пошла я как-то в магазин за жидкостью для снятия макияжа с глаз Garnier, которой я уже давно не изменяла, но ее не оказалось. Наткнувшись на Nivea и вспомним, что где-то читала на нее хвалебный отзыв - купила. И не зря. Для меня это средство намного лучше - настолько мягко и аккуратно оно снимает макияж, причем если случайно попадет в глаза - даже не щипит. А еще мне нравится ощущения "свежести" и даже можно сказать увлажненности. Использую его не только для глаз, но и для всего лица. Думаю теперь это средство, которое я буду еще не раз покупать.

2 comments:

  1. Купила на днях по вашему отзыву. Неплохая водичка. Отдушка Nivea мне не очень, но со своими функциями средство хорошо справляется.

    ReplyDelete
  2. Очень рада, что средство и мой отзыв вас не разачаровали ;)

    ReplyDelete

Followers