Saturday, March 26, 2011

Спонтанная поездка в Берлин.

Я очень люблю этот город, поэтому на предложение съездить развеяться в Берлин и просто побродить по его улицам я незамедлительно отведила ДА! Но конечно же в моем случае, да и к слову в случае моей спутницы, без магазинов не обошлось...
Во-первых, я была очень рада, что случайно набрела на очень милый магазинчик Görtz, т.к. наконец-то нашла там себе летнюю сумку!!! 2 месяца искала. Так же сделала себе пометку, что там мне понравилась обувь... так на будущее, на всякий случай :D
Photobucket
Так же не обошлось без косметических покупок в самых крупных магазинах Douglas и Galeria Kaufhof. Последний впрочем не является чисто парфюмерным, в Берлине он состоит из 5 этажей, где можно найти просто горы книг, одежды, украшений, косметики, посуды и может чего еще, но меня это уже не интересовало...
Photobucket
Собственно говоря, моей целью не было скупить все, что только можно и чего нету в нашем городе, но тем не менее купила я следующее:

  • Малиновый гель для душа и масло для тела Greenland. Марка мне известная,поэтому и купила, в Минске ее можно найти в сети магазинов ДНК. Пахнет к слову очень вкусно, но опробовано еще не было.
  • Бальзам для губ Манго Greenland - был куплен целенаправленно, т.к. у меня такой уже был и мне он очень нравился - использовала его на ночь или в холодный период. Единственное, что меня тогда огорчило, было то, что бальзам очень мягкий и поэтому у меня сломался на третье применение у самого основания:( В этот раз буду осторожнее... т.к. бальзам действительно стоящий - очень жирненький, мякгий и шикарно увлажняет и защищает. Единственно немного кусачая цена - 3,5€
  • Лак для ногтей OPI из коллекции Katy Perry оттенок Teenage dream - я не сторонница лаков этой марки, т.к. в целом впечатление у меня о них какое-то никакое, а учитывая его цену, а в сети магазинов Douglas это 16,90€, знаю в интернете с америки можно намного дешевле заказать, этот лак того не стоит (да простят меня ярые поклонницы OPI). Но все-таки рассматривая свотчи разных девочек-блоггеров, этот оттенок запал мне в душу настолько, что я незадумавшись на него разорилась... 
  • Масло для тела I love... "blueberry&smoothie" - марка представленная только в сети магазинов Douglas, куплено из любопытства и из-за обалденного запаха как у черничного йогурта.
  • Бальзам для губ I love... "lemons&limes" - несмотря на специфический запах, отдаленно напоминающий лимон и лайм, бальзам достоен внимания, т.к. очень легкий, незаметный на губах, абсолютно не чувствуется никакой пленочки, к тому же он хорошо увлажняет - ни больше ни меньше, чем надо.
  • Пробник парфюмки Flower by Kenzo - оказалось, что это совсем не мой запах - слишком тяжелый для меня и просто приторно сладкий. Ну а когда я почитала что там намешано, даже и не удивилась, т.к. там болгарская роза, бурбонская ваниль, мускус и еще чего-то, что уже само по себе зачастую не легкое для восприятия...

Вот такая была у меня поездка, т.е. ее шопинговая часть;)

No comments:

Post a Comment

Followers