Saturday, March 5, 2011

Manhattan. Review...

Photobucket
Soft mat lipcream - соблазнилась но необычность продукта, а на самом деле осталась в неком замешательстве. У меня возникло чувство, что кому-то просто пришла идея в голову взять помаду и запихнуть ее в тюбик от блеска для губ и вуаля новый невиданный доселе продукт. Учитывая густоватую консистенцию, достается он из тюбика плоховато, т.е. понемногу. А в общем приятная вещь, но лучше купить просто помаду - пользоваться удобней!
Photobucket
Стойкая помада для губ Lip2last - каждый раз покупая стойкую помаду для губ, я недовольна всего одним маленьким, но очень важным пунктом - они всегда сушат кожу губ. И я была очень рада когда нашла эту, с которой мне очень комфортно и с которой не хочется потянуться за бальзамом для губ. Единственное, через какое-то время, чтобы помада выглядела как будто только что нанесенной, надо нанести еще один слой бальзама из упаковки - он быстро впитывается, особенно если много болтаешь...
Photobucket
Highlighting powder - я влюбилась в эту пудрочку. Подобными вещами я всегда делаю акценты на щечках и глазах. Особенно незаменима эта вещь, когда утром быстренько надо накраситься за дико минимальное время. Очень большой плюс этой пудры, что за целый день она ни капельки не блекнет, и те мелкие блестки, которые в ней содержаться не разлетаются по всему лицу, а очень деликатно мерцают именно там, куда их нанесли.
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
В целом, Manhattan, марка неплохая. Всегда придя в магазин обращаю на нее внимание, особенно люблю разные пудрочки, румяна и блески для губ. Табу для меня тени этой фирмы, несмотря на то, что у меня есть ну просто изумительная розовая однушка и палетка с волшебным голубым цветом, которые в отличии от всех остальных не скатываются через пару часов. Также не люблю их лаки для ногтей, из-за неудобной кисточки и того, что лак ложится полосками... Хотя из-за интересного цвета могу и купить...

4 comments:

  1. Сверкалка интересная, я даже не знала, что такое есть у этой марки. На ум приходит в основном пудра для проблемной кожи, когда вспоминаю Manhattan. А уж это да, легенда...

    ReplyDelete
  2. Да, я слышала про эту пудру очень много хорошего, правда сама никогда не покупала, т.к. кожа тьфу-тьфу-тьфу никогда не была проблемной!

    ReplyDelete
  3. Beautiful Lipps and great Blog :)

    xoxo,

    Sibylle

    http://whitesweetys-world.blogspot.com/

    ReplyDelete

Followers