Tuesday, May 10, 2011

Лаковый отрыв...

Каждый вторник, помимо курсов немецкого языка, у меня по программе, так сказать, встреча с куратором проекта, в котором я учавствую, для обсуждения текущей работы над моим будущим или просто попрактиковать язык, т.к. в конце мая у меня экзамен и его неплохо бы было в первую очередь для себя здать. Так вот в одной из бесед я упомянула про мою любовь к маникюру и дизайну ногтей... Это в то время то, как я уже пол года почти не занималась этим! В итоге, чтобы не объяснять почему я без свеженького маникюра, теперь к каждому вторнику я делаю что-нибудь. Вчера времени не было, поэтому сфарганила быстренько маникюрчик с универсальным для меня цветом лака Orly №40670 "Cupcake" и к нему приваяла милые штампики. Получилось очень миленько. Эдакая мамина дочурка)))
Photobucket

8 comments:

  1. Очень нежно и мило!!)) У меня скопилось несколько розовых лаков, которые я не использую - никак не могу найти идеальный розовый)) Заинтересовал оттенок Cupcake)

    ReplyDelete
  2. Посмотрите его вживую. Возможно это ваш розовый;) Среди моего миллиона розовых этот один из самых любимых...

    ReplyDelete
  3. Большое спасибо! Обязательно посмотрю!)

    ReplyDelete
  4. Очень-очень здорово получилось! И присоединяюсь к Марине - цвет просто шикарный! Действительно идеальный розовый!

    ReplyDelete
  5. Спасибки, очень приятно!

    ReplyDelete
  6. ааа, я в восторге!!!! супер!!!

    ReplyDelete

Followers