Friday, May 13, 2011

Косметическая диета вверх тормашками...

У меня как обычно все не как у людей. В то время, как большинство косметический маньяков садятся на диету по принципу ничего не покупаю, кроме тех продуктов, которых у меня дома вообще нету, я позволяю себе дальше делать покупки, но все же с некоторыми ограничениями.
Впринципе я давно уже стала осознавать, что косметики как-то у меня больше чем надо и во много раз, но тем не менее сидеть на косметической диете не хотелось, да вобщем-то и не хочется. Скажем так, косметика - это мой маленький тараканчик в голове... Но тем не менее что-то подобное косметической диете я сделаю. И чтобы не лукавить самой себе, делаю я это гласно в своем блоге.
Итак, во-первых, не буду долго объяснять почему, но следующая моя косметическая покупка будет приблизительно в первых числах июня.Между прочим так я заметила, что прогулки в косметический магазин за одной нужностью всегда оборачиваются покупкой 1-2 ненужностей по принципу "красивого цвета, которого у меня еще нету". Поэтому в этом месяце так сказать я хочу закупиться один раз и посмотреть что из этого выйдет.
Во-вторых, я по натуре человек такой, у которого продукт повседневного пользования (ну или частого) должен недолго жить. И даже если я в полном восторге от него, мне он настолько надоедает, что я его либо забрасываю в долгий ящик, либо ненавижу и добиваю.Причем вероятнее первый вариант нежели второй...
Итак вот мой так сказать списочек кандидатов на вылет.
1.Лаки для ногтей Lux Visage "Neon" №16 и №26- изумительные лаки, но т.к. у них самый маленький объем и наполовину они уже использованы, попали они в мой список. (Надо же, чтобы когда-нибудь у меня хоть один лак для ногтей закончился)
Photobucket
2. Консилер Alverde - зеленый сектор я использую очень часто, розовый пореже, но ставлю себе цель ее использовать тоже, бежевый цвет не использую вообще, т.к. он слишком темный для моей кожи.
Photobucket
3.Пудра Pupa - не в восторге я от этой пудры, но понимаю, что надо ее допользовать и с радостью отправить в мусорное ведро. В дальнем ящичке в шкафу ожидают меня еще 4 пудры... поэтому надо целенаправленно пользовать одну, а не сразу пять!
Photobucket
4. Помада Oriflame - очень ее любила, цвет просто обажаю... но ставший непрезентативным тюбик отбивает любое желание ей пользоваться. Т.к. ее осталось мало, надо все-таки собраться с силами и закончить ее наконец-то!
Photobucket
5. Гигиеническая помада Blistex - шикарная гигиеничка, но я ею уже пол года пользуюсь, достало меня ее видеть аж до печенки!
Photobucket
6. Дезодарант Fa - купила из-за запаха, защиты от него на троечку. Осталось его немного, надо закончить накоец-то.
Photobucket
7. Гигиеническая помада Gargi - тоже вполне неплохая гигиеничка, но остачертела она мне по самое не могу. Лежит по всем сумкам с лета так точно!
Photobucket
8. Воск для ногтей DNC - шикарная вещь для ухода за ногтями, но ее осталось уже мало по стенкам и мне не очень нравиться ногтями выколупливать содержимое банки.
Photobucket
9. Блеск для губ Maybelline New York - наверное самый старый из имеющихся у меня блесков. Я его очень люблю, но у него скоро закончиться срок годности, поэтому надо бы допользовать...
Photobucket
10. Помада Faberlic - тоже очень ее люблю и просто обожаю цвет. Ее осталось немного и мне просто хочется чтобы у меня первый раз в жизни закончилась помада!
Photobucket
11. Основа под лак Р2 - неплохая основа, но на светлых лаках заметила что с ней мне их сложнее нанести без разводов, чем вообще без основы. Да и у меня еще штук 5 основ для ногтей полуначатых, надо поочередно их пользовать.
Photobucket
12. Быстросохнущее верхнее покрытие Star Nail - лак с ним сохнет действительно быстрее, как топ - ну маникюр примерно дня два хорошо носиться, потом начинается скалывания, стирания и т.д. К тому же он смазывает рисунок моих штампов. Ну и опять же есть у меня еще штук пять полуначатых топов.
Photobucket
13. Ну и на последок толпа пробников, которые меня уже просто раздражают. Бой пробникам!
Photobucket
Ограничения на покупки:

  • Никаких помад, пока не добью помаду и блеск, представленные в списке.
  • Никаких топов и основ для ногтей.
  • Никаких новых лаков для ногтей (впринципе в последнее время и не хочется)
  • По возможносте вообще меньще декоративки - это больше крик мозга, но душа требует!



4 comments:

  1. Вот не знаю почеиу, а у меня батарея масок для лица. Все в огромных упаковках, а расход жутко медленный))

    ReplyDelete
  2. А у меня, как наверное можно догадаться, батарея декоративки и лаков для ногтей)) Ну лаков то понятно почему, а вот декор... крашусь я хоть и часто, но эксперементирую на самом деле редко,но очень очень любою я тени, румяшки, хайлайтеры и помады с блесками. Кстати, написала я это позавчера.. правило про никаких помад, там я и блески подразумевала. А вчера прочитала на немецком гламуре, что в магазе 50 процентов скидки на косметику Esprit... Результат: 2 четырехцветные палетки теней и блеск для губ! И руки чешутся еще за лаками сходить. Вчера я себя отговорила от них (денег с собой мало было...)
    Ну вот и как моей душе с головой моей ужиться??? Или наоборот голове с душой маньяка :D

    ReplyDelete
  3. Комментарий был написан пользователем Marinika, но из-за ошибок и сбоев платформы Blogger потерялся. Я его восстанавливаю...
    Ох, и нелегка же косметическая диета! Только час назад мужу гордо сообщила, что в мае, т.е целых 12 дней ничего из косметики не покупала! Муж похохотал и сказал, что в апреле я столько купила, что чуть не подорвала семейный бюджет)) Я конечно не зарекаюсь, но постараюсь еще хотя-бы немножко ничего не покупать) Вы - Умничка, что решились на диету! Желаю Вам стойкости и терпения!))

    ReplyDelete
  4. Спасибо и вам того же ;)

    ReplyDelete

Followers