Sunday, May 15, 2011

Уже успела провиниться...

Только я написала пост про "косметическую диету" и на те здрасьте читаю на немецком гламуре, что в сети магазинов dm 50% скидки на косметику Esprit... Что в таком случае делает косметический маньяк... Летит в магазин непременно. Вот я и полетела. Купила две палетки теней и блеск для губ, за все отдав 6€. Что называется мозг понимает, что нехорошо это, но душа радуется и гуляется с двумя новыми палетками теней и блеском для губ!
Photobucket
Палетка номер один №904 Over the rainbow
Photobucket
Photobucket
Палетка номер два №800 Smokey eyes
Photobucket
Photobucket
Также вчера я попробовала зделать макияж с первой палеткой. Когда делала свотчи на руке, показалось, что тени сильно крошаться, поэтому пришлось краситься не кисточкой, а прилагающимся апликатором. К слову сказать, с апликатором нанесение не вызывает недовольства. Вот что получилось... Только строго не судите - я не сказала бы, что умею краситься...

Photobucket
Photobucket
Ну и общий вид так сказать...
Photobucket

9 comments:

  1. Обалденные цвета палетки 904!!! Фиолетовый цвет просто мечта!)
    Мне очень понравился макияж глаз!!!) И я бы не сказала, что Вы не умеете краситься - очень даже умеете!:)

    ReplyDelete
  2. Ой спасибки. Щас засмущаюсь, кстати можно на ты;) Я не такая большая тетя еще)))

    ReplyDelete
  3. Договорились;) Меня зовут Марина)

    ReplyDelete
  4. Галя - приятно познакомиться;)

    ReplyDelete
  5. И мне очень приятно;)

    ReplyDelete
  6. Priwjet venage!

    Otschin krasiwoi makeup; ljublju!

    I'm also thinking about buying some 50% off Esprit stuff.
    Thank you for following,

    xoxo My Bathroom Is My Castle

    ReplyDelete
  7. Спасибки за комментарий!

    ReplyDelete

Followers