Sunday, May 29, 2011

Обрезной маникюр...

Хочу рассказать сегодня о том, как и чем я делаю себе маникюр. Как раз давно не делала, так что появилась возможность показать как из этого безобразия, до которого я довела свои ногти, божеский вид сделать. С тех пор как я закончила курсы маникюрщиц, делаю я себе маникюр только обрезного типа. Правда не так, как сделают его вам в солоне: обрезать стараюсь по минимуму и только в реально нужных ситуациях, а не все подряд, как делают это в солонах, что потом к тому же пальцы 2 недели болят.
Итак, для обрезного маникюра я использую следующие вещи:
Photobucket
1. Начинается все с обрезания, если необходимо, и придания формы ногтям. Для обрезания ногтей я использую специальные кусачики прямой формы. Ножницы из маникюрных наборов не использую, т.к. на тех же курсах рассказали, а потом я посмотрела дома, что они способствуют расслоению ногтей.
Photobucket
Для придания формы ногтям использую свою любимую пилочку LCN - отзыв здесь

2. Далее я наношу на кутикулу средство для удаления кутикулы Orly - очень замечательное средство, одно из лучших, что у меня когда либо было: действительно размягчает кутикулу до такой степени, что ее легко убрать. Далее добавляю в ванночку для рук в данном случае "Минеральный чай для ванн". Можно обойтись небольшим количеством жидкого мыла. Средство для ванночки для рук необходимо для того, чтобы средство для удаления кутикулы лучше подействовало.
А это то безобразие, которое надо исправить. Красным обведена цель маникюра в общем, это и не обрезного касается - другими словами кожица наросшая на ноготь в основном со стороны боковых валиков. То что обведено фиолетовым, собстенно говоря сама кутикула, я обрезаю очень осторожно и не глубоко.
Photobucket
Боковые валики по возможности вообще кусачиками для кутикулы не трогаю. Чтобы кожа вокруг ногтя была мягкой и не требовала координального вмешательства (обрезания) надо просто пару раз в неделю наносить на нее, например, масло для кутикулы. Мои кусачики для кутикулы выглядят следующим образом:
Photobucket
3. Через минут 15 я начинаю поочередно доставать пальчики из воды. Для начала убираю деревянной палочкой сверху вниз все, что убирается. Потом влажным шабером, опять же сверху вниз, подымаю так сказать всю кожицу которую надо обрезать и приподнимаю кутикулу, чтобы была возможность к ней подлезть кусачиками для кутикулы.
Деревянную палочку предпочитаю плоской, а не закругленной формы.
Photobucket
Photobucket
Шабер тоже покупала отдельно, т.к. то счатье, что обычно продается в маникюрных наборах остается только обнять и плакать: обычно они очень уж толстые, что лично мне ими а ни разу не удобно работать. Кожицу я отодвигаю овальным наконечником. Второй стороной пользуюсь крайне редко, когда надо с ногтя что-то "соскаблить", что не убралось средством для удаления кутикулы и деревянной палочкой в купе с овальным наконечником шабера.
Photobucket
4. На следующем этапе наношу на ноготь и кожу вокруг масло для ногтей, в данном случае Orly и оставляю руки в покое минут на 20, чтобы масло успело впитаться. И вуаля что у меня получилось
Photobucket
5. Затем обезжириваю жидкостью для снятия лака ногтевую пластину. И начинаю красить ногти.
6. Сначала наношу базу для ногтей. Если где-то обнаружились пузырьки это либо вы плохо сделали маникюр, т.е. не убрали до конца наросшую кожицу с ногтя, либо вашу базу для ногтей пора выкидывать.
7. Наношу базовый цвет аккуратно отступив буквально 1 мм от края кутикулы. Первый слой делаю очень тонким для того, чтобы очертить контур начиная от середины и заканчивая мазками по бокам. Затем уже жирно наношу второй слой.
8. Сверху наношу верхнее покрытие. В итоге выглядит это следующим образом:
Photobucket
Послесловие: До ванночки для рук многие, особенно в маникюрных салонах, полируют ногти. Моим это вроде тоже надо было бы, НО при полировке истончается ногтевая пластина, а значит целенаправленно портят при этом ноготь. Мои ногти итак не идеальные, дополнительных проблем мне с ними не надо. Я полирую аккуратно только в тех местах где намечается расслаивание ногтя, чтобы расслаивание не пошло дальше и в итоге не сломался ноготь.
Вот примерно так выглядит моя процедура маникюра;) Благодарна тем, кто смог дочитать пост до конца :D

4 comments:

  1. Классный пост!)
    Спасибо за подробный "репортаж")

    ReplyDelete
  2. @Marinika, всегда пожалуйста;)

    ReplyDelete
  3. Полезный пост:) надо поискать в городе такое средство для удаления кутикулы))

    ReplyDelete
  4. Спасибо! Удачи с поисками;)

    ReplyDelete

Followers