Saturday, May 28, 2011

Диета, диета... да какая там диета!

Несмотря на то, что я абсолютно не переживала ни за экзамен ни за его результаты (впрочем они и неизвестны пока), все таки стресса у меня в связи с этим было предостаточно, т.к. я все-таки привыкла если уже выкладываться, то только на 100 процентов. А все-таки придя с уровнем языка ниже плинтуса и пытаться тянуть на уровне "знаю как родной" очень сложно, да и за пол года нереально! Но тем не менее я очень довольна состоянием своего немецкого, т.к. если что вдруг надо на любую тему поболтать могу, особенно когда в мелочи вдаваться не надо.
Ну а как косметический маньяк снимает стресс вы наверное уже догодались! Вот так:
Photobucket

  • Жидскость для снятия лака Ebeline - впринципе мне всегда нужна.
  • Средство для снятия макияжа с глаз Balea - решила попробовать средство, которое стоит в 2 раза дешевле нежели моя любимая водичка для снятия макияжа с глаз от Nivea.
  • Масло для ног Alverde - взяла на пробу 50 мл.
  • Тени L'oreal Color Infaillible №001 Time resist white - очень они уж мне понравились, когда я их потестировала. Стоимость 7,95€. Потестирую их недельку и напишу отзыв;)
  • Лак для ногтей Essence You Rock! LE - очень красивый тауп с фиолетовым отливом. Опять же отзыв будет попозже, как соберусь им накраситься...
  • 2 лака для ногтей Esprit с 50% скидкой. Взяла, т.к. они с блесточками, на лето должно быть в самый раз!
  • Хайлайтер RdL - обожаю разные сверкалочки, у меня уже их штук семь, но все равно каждый раз не могу пройти мимо новенькой...
  • Средство из серии "гладкие и блестящие волосы" Hercut - получила в подарок - заказывала брату подарок на др.
  • Объемная тушь Shiseido - так же пришла в подарок.
  • Популярная помада среди немецких блоггеров Essence №53 All about cupcake - уже раз накрасилась, но до конца свои ощущения не поняла. Попозже как-нибудь нипишу отзыв.
  • Ну и пробнички к заказу - Dior J'adore уже попробовала и просто моментально влюбилась в этот запах, а оно ж стоит 117€ за 100 мл... Вынашиваю план покупки! С духами у меня проблем нету. Их у меня 5 штук: 2 дорогих, трое масс...


Ну а если скромно отписать по теме диеты, то закончилась гигиеническая помада Blistex и зеленый сектор консилера Alverde...

6 comments:

  1. Мне тоже нравится такой способ снятия стресса!)
    С покупками, Галочка!)
    Такая милая упаковка у хайлайтера!))
    Буду ждать отзыв на тени L'oreal, давно хожу вокруг них)))

    ReplyDelete
  2. С покупками))) Такая же фигня с диетой, я бросила эту затею.

    ReplyDelete
  3. @Marinika, спасибо:) Обязательно напишу! А хайлайтер да очень милый и красивый...
    @lisichkadjo, ну поживем увидим, может и я брошу;) Хотя если так посмотреть, я ее собственно говоря даже и не начала)) Единственное некоторыми продуктами пользуюсь целеноправленно в количестве один штук, а не пять одновременно)

    ReplyDelete
  4. Я честно держусь с диетой, но, видя, как стремительно все заканчивается, думаю: а надо ли ждать до конца и не побаловать ли себя прямо сегодня? Пока еще сдерживаюсь, но у меня сейчас тоже сплошные стрессы, поэтому думаю, что все-таки побалую себя чем-то приятным раньше срока.
    Очень понравились лаки. Мне не слишком нравится качество лаков Эссенс, но все же это не мешает мне их покупать :)

    ReplyDelete
  5. Я считаю так - стресс надо чем-то нейтрализовывать, и косметика это довольно неплохой вариан, ведь с алкоголем, наркотиками или еще чем-нибудь это может привезти к нехорошим последствиям. Главное, на мой взгляд, не переборщить - ну например, чтобы дети голодные дома не сидели, в то время как мамаша покупает очередную помаду... ну или что-нибудь в этом роде!
    А если что-то заканчивается, то почему бы замену и не купить;)А вместе с тем и порадовать своего косметического хомяка)))

    ReplyDelete
  6. Я тоже не всегда в восторге от качества лаков Essence, но оно все таки зависит от цвета, вот их лиловый ну просто сказка - 3-4 дня как влитой сидит, а еще 3 я купила, 2 из них дня два максимум держаться. Посмотрим сколько этот из лимитки продержиться... Надеюсь он хорошим окажется - цвет просто улет!

    ReplyDelete

Followers