Saturday, May 28, 2011

Даже не ожидала...

Есть у меня одно замечательное средство - ежедневный крем-скраб для лица от Garnier. Очень люблю я эту штучку и близился ей уже конец, уже стало невозможно что-либо из упаковки вытрясти и, решив что там осталось на 1-2 применения, решила я разрезать упаковку. И как же я была озадачена, что там еще содержимого на месяц пользования! Просто напросто все было размазано по стенкaм, а посередине была маленькая дырочка и двигаться эта масса сама к центру уже наотрез отказалась. Пришлось искать баночку, которых после переезда пока дефицит, чтобы переложить  туда это дрогоценное сокровище...
Photobucket
Хочу заметить, что я не любитель разрезать тубы и искренне не понимаю, почему производителю не проще сразу запихать это в баночку, если у средства такая тугаю консистенция!

1 comment:

  1. ахаха, отлично))))наверное, надо будет в след.раз, прежде чем выкинуть продукт, разрезать тюбик, может тоже по стенкам большая часть продукта размазана Оо

    ReplyDelete

Followers