Friday, June 3, 2011

Лаковый отрыв...

Было у меня пару выходных, да и повод - общий прощальный завтрак с группой, с которой мы немецкий учили, поэтому сделала кое-что больше, чем обычно...
Photobucket
Для своего маникюра я использовала:

  • основу для лака P2
  • лак для ногтей Esprit №216 Pastel sparkle
  • верхнее покрытие Star Nail "Quick dry top coat"

Photobucket
Для дизайна я использовала:

  • черные блестки
  • крупные, даже не знаю как обозвать, назову блестяшки розового и золотого цветов
  • серебристые бульонки
  • маленький стакан для воды - в воду я макаю кисточку, чтобы лучше набирались бульонки на деревянную палочку, а также, смоченным в воде пальцем как бы прибиваю блестки и немного ровняя распределяю их по поверхности так, как мне надо

Photobucket

6 comments:

  1. Такая ювелирная работа! Очень красиво!))
    Галя, пора МК проводить!))

    ReplyDelete
  2. Спасибо!
    Эм.. мастер класс. Тут вроде все легко, поэтому я решила что МК не нужно

    ReplyDelete
  3. Интересно получилось и оригинально))) Тем более сейчас лето, все должно быть яркое)

    ReplyDelete
  4. Здорово! Я уже начинаю влюблятся в твой маникюр, потому что не могу путем отростить крепкие длинные ногти, вечно какой-нибудь сломаю, а тут такая красота даже на коротких ногтях♥

    ReplyDelete
  5. Такая же беда! Рада, что тебе нравятся мои маникюры ;)

    ReplyDelete

Followers