Monday, June 13, 2011

Магнитный маникюр...

Знаю, что отдельные дорогие и не очень фирмы давно выпускали средства для такого маникюра, но я купила такое дешевой фирмы Essence исключительно для пробы пера. Итак результат...
Photobucket
Смутные у меня ощущения: вроде и нравится, а вроде и нет. Но в любом случае считаю, что полосочки не самый удачный вариант такого маникюра, жду от Essence выпуск магнита с рисунком звездочки, а вдруг выпустят;)
В набор для такого маникюра входят магнит и специальные магнитные лаки.
Photobucket
Лаки стоят ок.2€, а магнит вроде 1,75€.

Само действие происходит следующим образом:

  • специальным лаком накрасить ноготь
  • поднести магнит к ногтю как можно ближе и подержать так секунд 20-30

Photobucket
Сам магнит выглядит вот так
Photobucket
Вообще, как по мне, конструкция явно не доработанная, т.к. чтобы сделать что-то приличное с ногтем большого пальца, это еще как извратиться надо, подобрав золотую серидину из действий как поднести, куда сначала, куда повернуть и когда... Также надо наловчиться, чтобы, поднеся магнит максимально близко к ногтю, все же его не задеть. К этому надо еще точно угадать пропорцию нанесенного лака, т.к. если будет мало, то он высохнет быстрее чем магнит успеет подействовать, а если много, то магнит плохо подействует, т.к. лак будет как бы "стекать" на края.
Сделала я вот быстро маникюр для пробы пера так сказать и уже начала стирать лак, когда поняла, что после высыхания, а высыхает он просто моментально (меньше минуты), поверхность получается шероховатой и немного матовой. Поэтому нанесла для пробы на один ноготь верхнее покрытие. Лак стал смотреться интереснее;)
Photobucket
Вот такой у меня вышел эксперемент. А что думаете вы по поводу данного маникюра? Носибельный он или все таки нет?

9 comments:

  1. по-моему очень даже симпотичный маникюр получился :)

    ReplyDelete
  2. Галя, а по мне так классно!!! Я вообще о таком способе первый раз читаю)) Но я не лакоманьяк, мне (пока) простительно)) Конечно, немного заморочено, но результат стОит того! Я бы с удовольствие носила бы))

    ReplyDelete
  3. По-моему, очень даже неплохо - оригинально и со стороны не понятно, как так получилось :) Вчера была у стенда Эссенс, а такой штуки не видела, надо будет посмотреть еще. Хочу хотя бы разок попробовать такой необычный маникюр!

    ReplyDelete
  4. Ну мне тоже впринципе понравился, просто попробовала исключительно для поста в блоге и уже через 5 минут стерла. Как только появиться время - сделаю и похожу с ним ;)
    @Anna, это из обновленного ассортимента фирмы. У нас появилось где-то в марте. Так что возможно, что скоро и до вас эта новинка доедет Еще в сентябре прошлого года подобную вещь Эссенс выпускала в качестве лимитки...

    ReplyDelete
  5. Такой маникюрчик видела, но не знала как он делается!) Приятно удивлена, очень симпатичный, мне понравился! Я обожаю такие штуки, когда получается что-то необычное и такой неординарный подход меня радует. Эта техника еще ничего (по сложности) по сравнению с водным маникюром, там по больше возни, но эффект и там и там превосходный!!!! Если найду такой у нас, обязательно попробую. Спасибо за драгоценную информацию!)

    ReplyDelete
  6. Всегда пожалуйста;)
    Да... с водным маникюром еще та возня, но результат, если приноровиться, действительно классный получается.
    Кстати, средства для магнитного маникюра сейчас здесь, кроме Essence, еще фирма LCN запустила...

    ReplyDelete
  7. А мне очень понравился! необычно:))

    ReplyDelete
  8. А у меня есть со звездочкой (фирма правдо другая) Я хочу себе полосочки))) Звездочки хорощо смотрятся на широких нагтях а у меня форма наоборот узкая. Так что вам больше звездочки пойдут а мне полосочки.

    ReplyDelete
  9. вот это прикол!!!
    я снимаю на!

    ReplyDelete

Followers