Saturday, June 25, 2011

Königswinter - красота из окна...

Photobucket
Была я на этой неделе в этом прекрасном городе на собеседовании на годовые курсы. Все было замечательно, вот только я призадумалась, что уже 9 месяцев живу в Германии, а всю красоту городов и природы вижу из окна поезда/гостиницы/дома родственников. И вот как то стало обидно немного... Как-то вот не получается полноценно куда-нибудь выбраться на пару дней, т.к. некогда/не с кем/ нету денег или что-нибудь еще в этом роде. Короче дала себе клятвенное обещание, что как только, так сразу, но... кто его знает когда это будет.
Ну а если в целом, то городок очень чудесный: в Германии все небольшие города отличаются тем, что это не как, например, в той же Беларуси, посмотреть есть на что обычно только в крупных городах. Здесь каждый маленький город одновременно похож по стилю на все другие и непременно имеет что-то исключительное в своем роде. Наверное, это правильно когда семьи живут в таких вот городах в 70-100 км от крупного города (в данном случае это Кёльн и Бонн).
Ну а вот собственно фотографии, которые я успела сфотографировать из окна гостиницы.
Photobucket
Photobucket
Ну и как истинный косметический маньяк, не могла я уехать из этого города без маленькой косметической спонтанной покупки. На самом деле не разобралась в отеле как купить кофе в автомате (он мне тупо не показывал сколько он денег от меня хочет). Пришлось идти в магазин - покупать на худой конец какао. Ну а соседний магазин был косметический;) Если честно, шла туда с намерением купить блеск для губ, но как-то ни один не приглянулся, поэтому купила помаду цвета нюд.
Photobucket
Photobucket
Вот тот маленький результат моей поездки...

3 comments:

  1. Какой красивый вид из окна!!! Хочу такое окно с таким видом!)
    Я живу на первом этаже, с решетками на окнах и видом на тропинку в детский клуб))У нас город довольно красивый, с 8-14 этажей открывается изумительная панорама гор, а я со своим первым этажом этой красоты не вижу!)
    Галя, сделай как-нибудь пост с видами твоего города, интересно посмотреть!)

    ReplyDelete
  2. Ок. Посмотрю сейчас фотографии... У меня кстати тоже вид из окна на детскую площадку и другие пятиэтажки, так что тоже не ахти. А когда их снесут, то вид будет на среднюю школу...

    ReplyDelete
  3. Прикольно) Одни образовательные учреждения;))

    ReplyDelete

Followers