Sunday, July 3, 2011

Итоги июня...

В июне я ездила на собеседование на 13 месячные курсы при университете г. Триер. Пару дней назад мне позвонили и сказали, что мне предоставили место для учебы - милости просим, в сентябре приезжайте учиться... Так что если я вдруг не найду работу за много денег, то поеду зарабатывать немецкую бумажку, ведь известно, что без бумажки ты букашка, особенно актуально это для Германии.
На прошлой неделе я пошла на курсы вождения... Это что то: я уже прослушала 2 из 14 лекций на немецком - хорошо, что теоретический экзамен мне можно сдавать на русском, т.к. на немецком я здала б (иначе бы это была не Галя), но повесилась бы не один раз, в милионный раз проклиная этот много мною любимый немецкий язык.
В целом в июне было как-то уж много беготни и событий, обид и примирений, забегов по магазинам тоже хватало... Столько, что я даже немного устала... Но что говориться, лучше активная жизнь в движении, чем пассивная около телека (которого у меня кстати нету, руки у нас как-то и не дошли его купить...)
Ну а собственно говоря, результат моих косметических забегов прямо сейчас...
В начале июня, после экзамена и с внезапно свалившимся на мою маму проектом по программированию, который мне пришлось ей помогать делать, стресса было выше некуда, поэтому хомяк сметал все подряд.
Photobucket

  • Что-то меня сильно потянуло на оттенки ярко красного. Итогом стали. Блеск для губ Alverde, помада Essence и минеральные румяна Alverde.
  • Мимо запеченых теней Alverde я ходила давно вокруг да около, но купила только сейчас.
  •  Про магнитные лаки я уже рассказывала тут
  • Про универсальный крем Bübchen отзыв я сделаю немного попозже.
  • Лосьон для тела Murnauers - лучше б я его не покупала: запах не моря и не морской соли, а чего-то противно-непонятного...
  •  Гель для душа охлаждающий после солнца Balea: такого рода продукт просто обязан быть в арсенале.
  •  Как обычно мой шампунь против перхоти sebamed: отличная вещь, правда результат у меня появился через месяца три при постоянном использовании.
  •  Охлаждающий гель для ног Balea - тоже незаменимая вещь летом.
  •  Спрей после загара Balea - опять же летняя штучка.
Далее мой хомяк вроде успокоился и в следующий раз в косметический магазин я пошла после покупки фена и утюжка для выпрямления волос во второй половине июля.
Photobucket

  •  Главной целью похода был защитный спрей от высоких температур при укладке - выбор пал на got2be.
  • Увлажняющий бальзам Balea - когда постоянно пользуешься шампунем от перхоти, волосы становятся суховатыми, поэтому пользуюсь всегда мощным бальзамом для волос.
  •  Миллионый лак для ногтей P2.
  • На фото попала помада, которую я привезла и города Königswinter
  • Тени красно-медного оттенка из лимитки Р2, которые мне а ни разу не идут.
  • Увлажняющий концентрат Balea - всегда использую такого рода продукт после принятия ванн. Живя в РБ всегда пользовала капсулы с витамином С Oriflame.

Ну а это уже результат моей записи в автошколу. Страшнее всего было решиться пойти разговаривать с директором автошколы. Сидела в парке около автошколы пол часа, пока решилась зайти. Оказалось все не очень и страшно, но полуторочасовую паузу между разговором с владельцем и первой лекцией по вождению я заполнила походом в косметический магазин.
Photobucket

  • Тени Esprit в зеленой гамме - как раз у нас конец распродажи этой косметики.
  • Золотистые тени из лимитки Manhattan.
  • Кораловая помада Р2 (на фото сильно в красный ушла...)
  • Актуальный нежно желтый лак для ногтей RdL
  • Бежевый блеск для губ из лимитки RdL

На следующий день, случайно заядя в ужасно дешевый магазин Kik, нашла там супер вещицу для дизайна ногтей...
Photobucket
Люблю я заходить вот в подобного рода магазины - можно иногда отрыть там очень интересные вещи по смешным ценам. К слову о Kik. Купил мой брат сыну, еще живя в Беларуси, куртку в Tom Tailor... И как же он однажды был удивлен, когда взяв его куртку, внутри на лэйбле увидел знаки самого дешевого магазина одежды в Германии Kik, ну и конечно разачарован, т.к. цена на эту куртку была как у элитного магазина, а не как у "магазина для бедных".
Следующий поход был исключительно за нужностями.
Photobucket

  • Увлажняющий шампунь для волос Balea - решила, т.к. шампунь от перхоти подсушивает волосы, чередовать его с увлажняющим шампунем.
  • Антиперсперант Rexona - в поисках хорошого антиперсперанта в жару +30...

Ну и на последок докупила еще тени и блеск для губ из лимитки Rdl, т.к. ее уценили, а эти красивые цветочки оставили неизгладимое впечатление в моей душе...
Photobucket
Спасибо за внимание ;)

6 comments:

  1. Галя, во-первых поздравляю с разрешением на учебу, во-вторых с поступлением в автошколу, а в третьих с классными покупками!!!)
    Ага, значит не только меня тянет на красное этим летом)) Я купила за в июне 3 красных лака (чуть-чуть с ума сошла), наверно отрываюсь за все безкраснолаковые годы))
    Очень понравились тени Manhattan, красивый оттенок! И рада, что купила защиту Got2be, у меня уже многие месяцы - фаворит)
    Тени Rdl - не возможно не купить!))

    ReplyDelete
  2. Марин, спасибо :)

    ReplyDelete
  3. Привет) Поздравляю с произошедшими событиями)))
    С покупками) Все очень классное))))
    Особенно приглянулась косметика Balea, я так мечтаю об этой фирме, но у нас в Хакасии (Абакан) ее нет. Вот если бы обменяться посылками, но я могу об этом только мечтать...

    ReplyDelete
  4. Жень, ничего в этом мире нету невозможного. И если очень хочется, все всегда достается ;) Напиши мне осенью, возможно я смогу тебя обрадовать... сейчас мне пока такая процедура накладна...

    ReplyDelete
  5. Привет, как здорово, что есть такая возможность.
    А пока продолжай нас радовать своими постами))))

    ReplyDelete
  6. Жень, непременно ;)

    ReplyDelete

Followers