Sunday, July 10, 2011

Мои вчерашние покупки и немного болтавни...

Как я уже писала - я пошла на курсы вождения. В Германии, чтобы иметь возможность сесть за руль транспортного средства (даже мопеда), надо сдать курс первой медицинской помощи. Проводится сие чудо в один день, длиться сем часов... Длится да долго, сидишь и думаешь - хочу домой... но и смешно там очень-очень было. Короче, смысл курса состоит в том, чтобы человек мог оказать первую медицинскую помощь до приезда скорой. В Германии под этим понимается, что ты должен посмотреть в сознании или нет человек, позвонить скорой и рассказать это, чтобы она примерно знала что ей ожидать на месте аварии; Если пострадавший мотоцеклист, то правильно снять с него шлем (это было очень забавным упражнением, правда мальчика, который раз десять одевал шлем, а кто-то его с него снимал, было жалко...) Если человек без сознания и не дышит, начать делать искусственное дыхания, ну а если он дышит, то правильно положить и накрыть для согрева. Ну и уметь перевязать рану и остановить кровотечение. Впринципе ничего сложного в теории, но мне кажется на практике я стану ступором в дичайшем шоке от происходящего, что мне самой мед. помощь понадобиться... Кстати, в отличии от беларусской аптечки, в немецкой сплошные бинты и пластыри.... наверное, оно где-то и правильно.
Вот, а еще я хочу рассказать о своих покупочках сейчас, а не в конце месяца, т.к. они мне очень понравились:)
Photobucket
В первую очередь, хочу рассказать о новой лимитке, которая вышла у Essence "50's girls reloaded". Честно, по анонсу фирмы мне эта лимитка как-то не понравилась, но увидив вживую я влюбилась в эти баночки.
Тени я взяла №1 I'm a marine girl
Photobucket
Цена 2,45€, вес 4 гр.
Photobucket
Взяла из-за синего цвета. Вчера даже быстренько нанести на глаза успела - все-таки на руке обычно одно, а на глазах бывает неожиданно другое. На глазах поверх золотого синий немного потерялся, но выглядело тем не менее это уместно и красиво. На базе я думаю синий не должен потеряться, но и без базы, если тени не будут скатывать, я с удовольствием буду делать с ними макияж.
В коллекции две помады. Одна чистый красный цвет, вторая - бежево-оранжевого цвета. Взяла я красный, т.к. вторая во первых не привлекла моего внимания, а во вторых мне она вряд ли подойдет. А за красную я схватилась обеими руками, причем забрала последнюю! Хотя стенд с коллекцией 1-2 дня как выставили на обозрение.
Несмотря на то, что реальный цвет фотоаппарат словить так и не захотел, покажу и фотки помады (самый близкий цвет получился на фото без солнечного света... как только я вчера не извращалась, чтобы ее сфоткать... но посмотрела в интернете - по моему мнению, ниодин блогер так реальный ее цвет и не уловил)
Следующие две фотки сделаны на ярком солнце
Photobucket
Photobucket
Фото без прямого яркого солнца - на ней цвет вышел самый похожий
Photobucket
Вообще цвет просто нереальный, любителям красного советую посмотреть. На самом деле он чистый матовый светлый красный, абсолютно без какой-либо примеси розового или еще чего-либо. На фотках откуда-то появлялись блики, хотя их не было в зеркале даже при прямом ярком солнце...
В общем очень милая коллекция - essence  умеет делать хорошие лимитки, кстати зачастую с очень хорошим качеством. Так что советую всем, как минимум, потестировать продукты этой лимитки (в ней трое палеток теней, две помады, рассыпчатая пудра-сверкалка, пять лаков и карандаша три для глаз, правда они с перламутром были - я такие не люблю, а то синий бы взяла)
Еще я купила топ для ногтей со специальным эффектом essence 01 "It's purplicious". Одиночно он выглядит так...
Photobucket
И взяла попробовать тушь Manhattan "Volcano - explosive volume" - мои ресницы она хорошо удлинила и разделила, правда обещанного объема не дала :( Но буду дальше пробовать, может это первый раз я плохо накрасила....
Вот такой урожай я собрала ;)
Спасибо за внимание!

6 comments:

  1. Какая полезная практика - пройти (и сдать)курс оказания первой медиц.помощи! Мне кажется, что даже если ты думаешь, что растеряешься, в реальной ситуации все равно все всплывет в памяти и ты сможешь помочь человеку.
    Помада и тени - просто восторг!) У меня еще нет вот такого красивого синего оттенка теней)

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Марин!
    Тени я такого цвета и раньше пыталась купить... Купила двушку пупа: темно синий с светло-голубым с кучей блесток... цвета от синего на веках можно добиться только влажным нанесением, хотя на пальце, на руке клевый темно-синий цвета!
    А помада обалденная. Самая моя любимая теперь))

    ReplyDelete
  3. Привет, Галя))) С покупками)))
    Очень красивые тени и помада!))) Лак симпатичный, можно наносить на любой цвет и он будет выглядеть по-новому) Тушь у меня такая есть, капризная была сначала, сильно мазала веки, а сейчас вполне хорошая, подсохла чуть-чуть)))

    ReplyDelete
  4. Спасибо, Жень!
    Мне тушка это что-то никак... удлиняет да, комочков нету, но объема что-то ни в какую не дает, а моим ресничкам это очень надо. Кстати веки моя не мажет.

    ReplyDelete
  5. Галя, тебя ждут награды!:)
    http://marlinka-justabout.blogspot.com/2011/07/blog-post_13.html#more

    ReplyDelete
  6. Вам награды;) http://kse211.blogspot.com/2011/07/blog-post_13.html

    ReplyDelete

Followers