Friday, July 22, 2011

Награды...

Давно я не радовала вас своими постами... Но спешу исправиться. И начну с наград, который получил мой блог от, так сказать, коллег блоггеров Марины и Ксении .
Первая награда.

По условиям награды необходимо рассказать 7 фактов о себе и назначить награду другим блогам. Последнее я делать не буду, и в следующей награде тоже, т.к. награда обошла все известные мне русские блоги. А вот 7 фактов о себе расскажу.
Итак:
  • Я математик-системный программист в купе, как ясно из тематики блога, с косметическим маньяком. Свою профессию очень люблю и очень переживаю, что в связи с переездом в Германию пока не работаю...
  • Я просто обожаю делать подарки. Уже за два месяца до какого-либо события я погружаюсь в заботы о выборе такого подарка, чтобы одариваемый был на седьмом небе от счастья. До сих пор мне вроде бы всегда это удавалось.
  • Я на дух не переношу завистливых по-черному людей. И вот такой у меня характер - люблю поиздеваться над такими, искусно манипулируя их жабой.
  • Я не люблю двуличных людей, к сожалению таких в моей жизни было много, поэтому к выбору друзей отношусь крайне тщательно. Возможно, многим из моих знакомых кажется, что они все обо мне знают... А нет, меня знают по-настоящему буквально один-два человека.
  • Я очень упрямый человек, особенно если мне сказать "ты это не сможешь, у тебя не получиться", а я в ответ возражу. И я благодарна тому огромному количеству людей, которые мне это говорили в жизни. И я благодарна даже тем (их кстати тоже было немало), кто считал меня никем, ничем, смеялся надо мной или предавал, потому что именно  благодаря вам я стала такой, какая есть сейчас, чему очень рада.
  • Кстати,  как и Ксения, я не курю. К тому же еще и не пью спиртное (могу только умять шоколадные конфеты с ликером или брэнди, но алкоголя в них должно быть немного, а если он находится в засахаренном виде, так это вообще супер; в мороженом 1-2 ложки того же ликера тоже приветствую). И если любить выпить в разумных количествах я понимаю и абсолютно ничего не имею против этого, то любовь к сигарете, особенно у девушек, никак не понимаю и не принимаю!
  • Несмотря на "железный зановес" у моего сердца, особа я очень романтичная и покорить меня крайне легко. Надо просто быть галантным по отношению ко мне и вообще к девушкам. Считаю, что открыть дверь перед дамой, пропустить ее вперед или подать плащ - это норма жизни. К сожалению большинство об этом забыли:(
Вот такие семь фактов обо мне спонтанно пришли в мою голову...

Вторая награда.
В соответствии с правилами этой награды, надо рассказать, что делают мою жизнь слаще.
А слаще мою жизнь делают:
  • близкие мне люди
  • море, солнце, пляж и отдых
  • мой скрутившийся и спящий рядом кот
Спасибо за внимание ;)

3 comments:

  1. Галя, очень понравился твой ответственный подход к выбору подарков, это здорово!!!
    Эх, я тоже бы хотела уметь манипулировать завистливыми людьми, но не дано:))
    И очень удивил тот факт, что тебя "знают по-настоящему буквально один-два человека"...

    ReplyDelete
  2. О да, сильные и жесткие, а душой иногда хочется побыть маленькой, слабой девочкой:))))

    ReplyDelete
  3. @Марина, ну вот как-то так получилось по жизни, что я стала очень закрытым человеком, несмотря на кажущуюся развязность...
    @Ксения, а ведь так всегда и бывает ;)

    ReplyDelete

Followers