Friday, July 29, 2011

Чистое любопытство...

Ни для кого не секрет, что лаков у меня пруд пруди. Так вот чисто из любопытства я поискала у себя лаки, по которым видно, что ими пользовались. Итак, что из этого получилось:)
Photobucket
Эти лаки были самыми первыми в моей коллекции. Их я нежно люблю до сих пор. Каждому из них уже лет по пять точно, но ниодин до сих пор не начал густеть и вообще не поменял своих свойств. Лаки легко наносятся быстро сохнут... В общем для меня минусов в них нету, за исключением красного цвета - он облазит уже в день нанесения... У остальных стойкость до недели.
Цвета слева направо:

  • №12 Violet sparks - очень люблю этот цвет, т.к. он из рода быстро накрасил и пошел: ногти выглядят очень ухожено.
  • №10 Strawberry icing
  • №27 So poppy - как уже написала выше, стойкость только мягко говоря оставляет желать лучшего, а цвет вот мне ооочень нравится...
  • №15 Petite pink - использую его редко - больше его любит жена моего брата. Но если у меня вдруг появляется желание для фрэнча, я с удовольствием использую именно этот лак.

Photobucket

  • Lux Visage Neon №20 - очень люблю вообще эту серию лаков. Насколько я знаю, ее уже сняли с производства. Но этот красный галографик я просто обожаю.
  • Витекс №8 раз и два - купила из-за цвета, а лак оказался очень хорошего качества. Было приятно.
  • Golden Rose №203 - это одни из моих самых любимых лаков вообще. И именно эта серия лаков стоит в списке моих любимцев просто на первом месте. А ярко розовые цвета я, как оказалось, очень люблю...
  • XDance №726
Photobucket
С Орли у меня давняя и крепкая дружба. Читала огромное количество негативных отзывов на эти лаки, но мои ногти отлично с орликами уживаются.

  • №40670 Cupcake
  • №40467 La vida loca
  • №40675 First Kiss
  • №40626 Lovely lilac - с него и началось мое знакомство с Орли, цвет очень красивый, но к сожаленю слабо пигментированный. Могу его красить только на короткие ногти без белого кончика, т.к. он его не перекрывает.
Photobucket

  • Konad R28 Shining deep purple - лаки у этой фирмы в отличии от штампов для ногтей сильно подкачали: во-первых, у них неудобная кисточка, а, во-вторых, он облазит в день нанесения. Но тем не менее цвет я этот люблю. Он фиолетовый с серебристыми мелкими блесточками.
  • Лак Bourjois - купила его когда-то, чтобы сделать маникюр на новый год. Сам лак понравился - отлично держится на ногтях и лекго наноситься (правда для моего мизинца кисточка все таки широковата).
  • Novelty
Photobucket

  • Sally Hansen Nail Prism №04 South sea pearl - очень хотела лак из этой серии, использован он совсем немного, но тем не менее я его очень люблю...
  • XDance №729
  • Golden Rose №108 - иногда люблю носить нюд на ручках...

Photobucket
Ну и конечно это белые лаки типа "замазка", которые я постоянно использую в дизайне ногтей. У меня их два - Golden Rose №104 и Attitude Snow white

Итог:в общем-то оказалось, что чаще всего я использую "девчачьи" цвета, несмотря на довольно немаленькое количество разных зеленых, голубых и желтых, большинство используюмых мною цветов лежат в розовом диапазоне, чему я если честно была немного удивлена...

10 comments:

  1. Галя, представляю какая у тебя огромная коллекция лаков!!!:)
    Кстати, я так и не нашла у себя в городе №40670 Cupcake! Буду периодически поглядывать, не появился ли...
    И мне тоже очень нравится серия Paris GR, вот только 209 (желтый) капризный, а остальные красавчики;))

    ReplyDelete
  2. Марин, огромная не то слово - надо завязывать. Сейчас на учебу в другой конец Германии в сентябре еду, так представляю какой мне мучительный выбор предстоит...
    А желтый GR действительно крайне капризный - у меня на него терпелки не хватает, пользуюсь либо Орли либо местной RdL - у них получается в мною два привычных слоя!

    ReplyDelete
  3. Галя, а надолго едешь? Ой, люблю путешествия!:)
    Да... я наверно уже второй раз подвиг с нанесением 209 GR не повторю;))

    ReplyDelete
  4. На 10 месяцев еду в г. Трир (Trier). А там куда занесет ;)

    ReplyDelete
  5. Ага, главное, чтобы везде был интернет, а там, пусть заносит;))

    ReplyDelete
  6. Ну, на необитаемый остров я ехать не планирую ;)

    ReplyDelete
  7. :))))) Ой, Галя, ты бы знала как у нас фигово со связью, ты бы нам посочувствовала))

    ReplyDelete
  8. Ой, Марин, даже представлять не хочется. Я уже без инета не могу как не пляши!

    ReplyDelete
  9. 1-ые лаки прям в шок повергли, что за 5 лет не загустели:)))

    Интересно было читать))))

    ReplyDelete
  10. Ксюш, жиденькие как-будто только сегодня открыла!

    ReplyDelete

Followers