Sunday, July 31, 2011

Итоги месяца...

Месяц выдался сравнительно спокойным и, несмотря на то, что дел тоже хватало, можно сказать, что у меня выдались каникулы)) Покупок, как обычно, мало не было...
Начнем:)
Photobucket
А началось все с лака из лимитки Essence Balerina Backstage LE - очень интересного черного лака с оранжевыми блестками. И красного контурного карандаша Manhattan к купленой в прошлом месяце помаде, опять же из лимитки Essence. Мимо наборчика лак + мини помада Max Factor  я не могла пройти мимо, т.к. оба продукта давно хотела попробовать, а тут было сразу 2 в 1 еще и за небольшую цену.  Лак хороший, только пузырек очень маленький, а стоит он в реальности ок. 4€, что как-то для такого объема дороговато...
Photobucket
Вроде сейчас лето, вроде солнце должно быть, а почему-то на улице пасмурно и холодно, что у нас даже отопление включили... Но в моей душе однозначно солнце. Набор Essence Nails in style - как обычно интересная идея, но в данном случае результат подкачал, т.к. ровно сделать тот же фрэнч, который так красиво нарисован на картинке не получается, как ни крути! Лак MNY - простой лак с серебристыми блестками - на педикюр, а еще под солнышко (которого почти нету весь месяц) смотриться очень хорошо...
Photobucket
Universal lip glow Studio secrets professional от L'oreal я хотела очень давно, а в итоге отнесла это счастье в магазин назад...
Photobucket
Завараживала меня прозрачное на свет содержимое тюбика... Только вот и блеска от этого продукта на губах нету и к тому же помада ужасно сушит губы. Все ее действие заключается в том, что она делает родные губы на 2-3 тона интенсивнее. А все-таки стоит это счастье ок. 13€, что для продукта хуже гигиенички как-то совсем непозволительно!
Photobucket
Вот интернет все-таки разоряет конкретно мой кошелек. Я абсолютно ничего больше не хотела покупать из коллекции Essence Balerina backstage, но увидев на YouTube отчет о тенях-мусс из этой коллекции, пошла себе такие же покупать (белого матового и золотисто-коричневого цветов)
Photobucket
Опять же по отзыву купила новый дэзодорант Rexona Maximum protection - ничего не жду от него, хотя вдруг... Сыворотка для лица Balea - люблю уходовые средства с баночках с помпами. К тому же моей коже не хватает увлажнения, поэтому купила это средство, которое используется под привычный крем - проблема решилась. Ну и как обычно мои капсулы для лица Balea, которые я использую всегда после душа.
Photobucket
2 лака для ногтей RdL - лаки отличного качества: фиолетовый крем без блесток я искала давно, а второй лак меня просто покорил цветом морской волны. Так же во мне проснулась любовь к матовым теня, поэтому были куплены три однушки Р2 и однушка RdL. Тени для глаз из постянки Essence Holografic - понравился золотистый финиш с ненавязчивым сияние блесток - думаю под бровь будет самое оно...
Photobucket
По отзывам были куплены шампунь и бальзам Wella pro series Shine - к тому же в магазине была акция: при покупке шампуня - бальзам в подарок. Так что обошлось мне все вместе в 3€
Photobucket
Востанавливающая маска для волос Dove - пока настроена скептически, но вдруг...
Photobucket
2 блеска Manhattan Cherry lips LE - были уже куплены на распродаже, т.к. если 1,9€ за них я могу отдать, то 4€ как-то жаба душит. Всем известная база под тени Artdeco версия без запаха - на нее денег никогда не жалко, стоит она каждого своего цента (ок. 7€). К покупке базы дали пробнички - Biotherm Aquasource для сухой кожи 5мл и тональная основа Estee Lauder Double Wear Light.
Photobucket
Ну а это последние мои покупки в этом месяце. Была я вчера в соседнем городе и о чудо - там есть, закрывшийся в моем городе год назад, магазин Ihr Platz, который бы ничем не был приметен, если бы в нем не продавали косметику марки Catrice и не был представлен расширенный стенд Essence. Верхнее покрытие содержит множество разноцветных блесток. Планирую завтра сделать с ним педикюр поверх черного лака - смотреться должно хорошо. У фирмы Catrice были куплены два карандаша для глаз: темно синего и коричневого цветов.
Вот такой был мой не маленький улов (хорошо, что никто не видит моего покрасневшего лица). Если кто-то хочет увидеть подробный отзыв на определенный продукт - отписывайтесь в коментариях ;)
Спасибо за внимание.

11 comments:

  1. Ух ты, сколько "вкусняшек"! С покупками!
    Я тоже думала о покупке бальзама L'Oreal, от так мило выглядит... и на тебе, бальзам для сушки губ!:(
    Галя, очень хочется свотчей на фиолетовый лак от RDL и отзыв на шампуни Wella! И соскучилась по твоим макияжам, что-то давно не делала!!!

    ReplyDelete
  2. Марин, у меня во всем блоге один макияж представлен! Я не умею их делать! Хотя вот позавчера на ночь глядя на одном глазе нарисовала. Раз просят выложу, но на брови не обращать внимания!
    На лак свотчик сделаю завтра, на шампуни попозже тоже обязательно сделаю...

    ReplyDelete
  3. А мне вот он и понравился! Если бы не понравился, я бы не попросила бы) Просят, просят!:)
    Я тоже не профессионал, и как раз выкладываю чтобы посоветовали, видеть-то вижу недочеты, а как сделать по другому не всегда доходит:)
    Ага, спасибо большое, жду!

    ReplyDelete
  4. Уже, выложила ;) Тапками не сильно закидывайте ;)

    ReplyDelete
  5. Хороший улов))))мне тоже хочется отзыв на шампуни:))а еще на тени-мусс от Essence :))

    ReplyDelete
  6. С покупками, дорогая :-*))))
    Я сейчас умру от всей этой красоты, до нас Essence не дойдет наверно...( Уже который месяц жду подводку в баночке). У меня база в черной баночке ArtDeco, а у тебя минеральная, про нее хорошие отзывы)

    ReplyDelete
  7. Ксения, спасибо - заказы приняты...
    Жень, спасибо! Essence должно дойти, они эти подводки уже в постоянную коллекцию включили;)

    ReplyDelete
  8. Отличный пост! Я из Essense у нас только тени видела. Купила. Хорошие. Зеленый Квартет. Безумно захотела лак с последней фотки.
    А маска Дав мне нравится. Раз уже 3, если не четвертый покупаю. Волосы после нее шикарно выглядят

    ReplyDelete
  9. @nastya.stasy, спасибо ;)

    ReplyDelete
  10. а Вы можете рассказать как капсулами этими пользоваться и что за эффект от них? увлажнение просто?  и я еще заметила у Вас много косметкии от балеа, я вообще ее не покупала ни разу, тк думала, что раз цена маленькая, то хорошей она быть не может, а видимо ошибалась, да?

    ReplyDelete
  11. Смысл капсул состоит в том, что в его содержимом содержится как можно меньше консервантов для сохранения продукта. 1 капсула - 1 использование. Содержимое маслянистое. Я наношу содержимое одной капсулы на лицо после душа. Эффект - увлажнение, кожа на ощупь как персик становится)))
    Да, я очень много пробую продуктов Balea и других недорогих марок. Сказать, что мне все у этой фирмы нравится не могу... Для меня в фаворитах это увлажняющие капсулы для лица, бальзамы для волос и батер для тела. Сыворотка для лица, что на фото в посте, тоже очень хорошая, но сами крема, в дуэте с которыми ее надо пользовать, мне не очень подходят...
    По поводу цены... У меня родственники и знакомые немецкие, которые могут себе многое позволить, наряду с любимыми тенями Dior пользуются не менее любимым уходом из собственной линейки дискаунтеров Lidl или Aldi. У меня у самой сейчас уход от RdL, ни Balea, ни Alverde  мне не подошли. Мне кажется цена не всегда определяет качество, и не просто так в dm и Rossmann ходят толпы людей)) Лично я всегда ориентируюсь на свою ощущение, и только если в масс не могу себе найти подходящего продукта, начну искать его в аптеке или люкс сегменте.

    ReplyDelete

Followers