Sunday, July 31, 2011

По просьбе Марины... Макияж на скорую руку...

Дело было вечером, делать было нечего...  Что-то потянуло меня заняться рисованием и так мне понравился результат, что даже сфотографировала. На брови не обращаем внимания - что-то я давно ими не занималась.
Мне кажется, что получилось неплохо: я нашла вечерний макияж для моих маленьких глаз, который бы их еще больше не уменьшал.
Photobucket
Photobucket
Я не мастер по макияжу, что-то более сносное у меня получается раз через десять, поэтому я не любитель показывать в своем блоге макияж. Так что не судите строго...

8 comments:

  1. Галя, если ты еще раз скажешь, что ты НЕ УМЕЕШЬ делать макияжи, я на тебя ОБИЖУСЬ!!!
    Обалденно красиво! Такая графичность... Очень понравилось!!!

    ReplyDelete
  2. Я ж говорю - раз через ДЕСЯТЬ получается. Причем когда надо - совсем не получается. А когда не надо, так на те пожалуйста :(

    ReplyDelete
  3. И у меня 25 попыток, ну и что?))) В общем, будем совершенствоваться дальше!:))
    Что значит "когда не надо"??!!:D А как же нам показать?:)))

    ReplyDelete
  4. А больше фоток нету... Эти тогда сделала, чтобы подружке отослать показать...

    ReplyDelete
  5. Галочка, как будет возможность, обязательно выкладывай еще! Буду ждать!)

    ReplyDelete
  6. Ладно, возьму на заметку ;)

    ReplyDelete
  7. Класс! мне понравился мэйк:))Особенно оформленность внешнего уголка:)))

    ReplyDelete
  8. Ксюша, спасибочки;)

    ReplyDelete

Followers