Friday, July 29, 2011

О наболевшем... Deo - все еще в поисках идеала.

В данный момент их у меня четыре...
Photobucket
Но ниодним я не осталась довольной...
Photobucket
Данная вещь была куплена два года назад исключительно из-за понравившегося запаха. Запах уже конечно надоел, да и кроме запаха данному продукту и похвастаться то нечем. Защиты ровным счетом ноль, даже когда нежарко!
Photobucket
Addidas у меня уже когда-то в годы студенчества был и была я от него просто в восторге, т.к. он выдерживал на 100% даже полуторачасовые занятия по волейболу. Но... купив его сейчас в Германии, прежнего эффекта я не получила... совсем.
Photobucket
Прочитав где-то хвалебный отзыв на Rexona, побежала я его покупать... Что могу сказать - запах вроде как ненавязчивый, но одежда потом только им и пахнет..., защита если прохладно нормальная, если чуть жарче - никакая...
Photobucket
К антипеспирантам Nivea всегда относилась довольно положительно. Впринципе если не жарко он у меня работает, но если чуть пожарче опять же получаю я только ноль... Касательно этой разновидности - в баночке запах у него можно даже сказать резковатый, но при использовании почти не ощущается и одежда если и пахнет им то совсем чуть чуть.
Все выше описанные дезодоранты-антипеспиранты спасают от запаха, но от влаги далеко не всегда. Может кто-нибудь посоветует мне действительно работающий антипеспирант, причем неважно сколько он стоит и желательно что-бы он был без запаха - хочется все-таки ощущать на себе запах любимых духов ;)


4 comments:

  1. Я второй год пользуюсь драй-драй. Да, алюминия там до кучи и можно вечно спорить о его вредности, но он спасает от пота и запаха на 5 дней!

    ReplyDelete
  2. Катя, я много слышала о драй-драй, но в Германии такого не видела:( Надо погуглить;) Алюминия не боюсь - если зацикливаться на каждом ингридиетне, то не то что косметикой пользоваться перестанешь, переедешь в глухую деревню за тысячу километров от любого города и будешь заниматься натуральным хозяйством!

    ReplyDelete
  3. Галя, тоже бы посоветовала бы dry-dry. Катюше спасибо огроменное, давно отзыв прочитала и неделю назад купила, вспомнив отзыв, после того как за +40 перевалило.
    Только он от влажности спасает, до него миллион перепробовала, ничего не нравится...

    ReplyDelete
  4. Марин, я б его тоже купила... Но вот погуглила и только на ebay вроде как можно найти...

    ReplyDelete

Followers