Tuesday, July 5, 2011

Ich bin stolz auf mich!

Я ужасно горда собою. У меня просто не было слов, когда я увидела эти цифры. У меня от счастья  выросли крылья. Я не верю, смотря в уже выданный мне в руки сертификат. Но тем не менее, не знаю каким образом, но я получила этот результат! 87,5 ПРОЦЕНТОВ - это самый лучший результат в группе, хотя объективно лучше меня по крайней мере три человека.
                 Photobucket

Как выразился мой брат, на меня свалилась мало того, что огромная свинья, так прямо с вертела и подкопченая. Если в Германии тебе желают поиметь свинью, это озночает, что тебе желают удачи.
И это-то через пол года интенсивного изучения языка (было еще грубо говоря два года лет пять назад, но исключительно с целью ориентироваться в бытовом языке, с грамматикой был полный ноль...) В то время, когда на проекте были люди, которые здесь 6-10-16 лет, некоторые из них замужем за немцами, их дети ходят в немецкую школу и говорят охотнее по-немецки, они уже много лет ходят по врачам и решают текущие повседневные проблемы... А нашу то семью взяли как подопытных кроликов, а вдруг кинут в воду и они научатся плавать...
Короче, куплю я себе золотую рамочку и буду гордиться - ведь есть чем ;)

5 comments:

  1. Умничка!!!!!!!!!!!
    Галочка, я тоже горжусь тобой!!!:-***
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!))

    ReplyDelete
  2. Ничего себе результат! Это так круто, что даже слов нет! Я недавно уровень английского закончила с похожим результатом, была счастлива, как несколько слонов сразу! Поздравляю от всей души, потому что отлично понимаю, как это прекрасно! Это надо не просто в рамочку повесить, но и сохранить для потомков.

    ReplyDelete
  3. Спасибо! Я сама тут пляшу от счастья)))

    ReplyDelete
  4. Мои большие поздравления!!!!)))))
    Очень рада за тебя!

    ReplyDelete

Followers