Monday, July 25, 2011

Review: Essence studio nails "Better than gel nails".

Этот набор я купила несколько месяцев назад, но попробовала только сейчас, т.к. не только мне должно было захотеть сделать французский маникюр, но еще и длина моих ногтей должна была соответствовать. Но обо всем по порядку.
Photobucket
Фирма Essence привлекает меня множеством идей для чего-то новенького и интересненького в повседневной жизни. Идея набора для ногтей, которые бы выглядили как гелевые мне нравится, потому что мне нравится вид гелевых ногтей, но делать я их не буду (ну может какая свадьба исключением станет), т.к. это крайне вредно для своих родных ноготочков.
Photobucket
Итак в набор входят:

  • пилочка для ногтей
  • типсы для французского маникюра (в стандартном ассортименте представлены в еще двух цветах: черном и серебристом)
  • клей для типсов
  • базовое покрытие
  • верхнее покрытие
  • средство для снятия типсов для французского маникюра

Photobucket
Типсы представлены девятью размерами. Впринципе подобрать к каждому ногтю свой в большинстве случаев возможно.
Photobucket
Итак выбор сделан - можно начинать клеять:)
Photobucket
Приклеивается все достаточно без проблем (правда у меня немножко руки не из того места...). Но здесь начинается мое первое "ФЕ". Клей для типсов пахнет аналогично секундному клею, консистенция клея жидкая и он, если нанести чуть больше на типсу, стекает на кожу, но, правда, как секундный клей пальцы намертво не склеивает. После окончания работы с ногтями руки еще пару часов им пахнут, что не очень приятно:(
Подождав пару минут, можно оторвать хвостики у типсов и подпилить оставшиеся неровности пилочкой из набора. По желанию конечно можно придать ногтям другую форму. Пилочка, кстати говоря, мне очень понравилась. Она двухсторонняя с разной степенью "жесткости" - возможно, если она быстро не будет стираться. я буду ее покупать для маникюрных работ ;)
Photobucket
Затем на ногти следует нанести сначала базу - она плотная, служит для выравнивания уровня наклеенного типса и ногтя. После того как высохнет база надо нанести верхнее покрытие.
Впринципе в итоге получается довольно милый результат, и уже с пятидесяти сантиметров все огрехи не видны. Маникюр действительно чем-то напоминает гелевые ногти, но конечно не совсем реально так, но что-то есть.
По обещаниям производителя маникюр должен продержаться в первозданном виде десять дней... у меня уже на третий день начали отклеиваться типсы, поэтому пришлось снимать остатки.
Photobucket
Для этого в наборе предусмотрено специальное средство. Оно, по моим наблюдением, растворяет типс, а розовые ворсинки позволяют начисто удалить типс вместе с клеем. Здесь находится второе "ФЕ" этого набора. Процесс снятия маникюра приводит к ужасно высушенной коже вокруг ногтя и самого ногтя, так что пришлось в срочном порядке прибегнуть к маслам для кутикулы и рук!
Photobucket
Итог: Как одноразовое применение для какого-либо мероприятия таким набором очень даже можно воспользоваться. Применение быстрое и почти безболезненное. Но как повседневный вариант - нет уж спасибо! К тому же, если сам набор стоит ок 10€, то далее составляющие необходимо покупать из стандартного ассортимента... и теже типсы для французского маникюра стоят ок. 3 евро, что для трех дней носибельности маникюра как-то дороговато. Отдельно могу посоветовать купить пилочку - вещь стоящая. Еще хочу поэксперементировать с базовым и верхним покрытием. Читала у немецких блогеров, что верхнее покрытие можно использовать в качестве сушки для ногтей. Так что через некоторое время сделаю отдельный пост про эти два средства.
Спасибо за внимание ;)

8 comments:

  1. Привет) Действительно этот набор скорее вариант "скорой" помощи, быстрого маникюра на какое-то мероприятие. Я бы тоже не носила каждый день.
    Да и у меня бы отвалились в первый же день))). У меня даже, которые наращивала на свадьбу, быстро отлетели.

    ReplyDelete
  2. Ой, а кстати история "отлетели" сразу после наращивания показывает уровень мастера. Я когда на маникюрщицу училась, кто учились на наращивание... им всегда говорили ошибки из-за которых отваливается, а девочкам что у них наращивали говорили - отвалиться завтра - виновата только твой мастер...

    ReplyDelete
  3. Красиво, но столько мороки! Это ж какое терпение надо иметь, чтобы самой себе все это сотворить! Да, Галя, ты права, только в исключительных ситуациях можно сотворить данный вариант французского френча.
    Насчет уровня мастерства - соглашусь! Когда делала наращивание ногтей, мастеров 6-7 поменяла, пока не нашла ту девочку, которая делала исключительно,а до этого мастера все другие мастера говорили, что это у меня ногти такие!:)))

    ReplyDelete
  4. Марин, делается это кстати крайне быстро - минут за 20...
    А мастера, те которые на ногти жалуются, ничего просто толком не умеют!

    ReplyDelete
  5. Не, я бы минимум - 2 часа возилась бы, только наклеить типсы на правую руку, у меня ушел бы час;))))

    ReplyDelete
  6. Галя, будешь смеяться, но видимо правда мастер такой попалась, она наращивала мне 4! часа, муж обзвонился тогда, потерял. А потом я ходила их снимать и 2 часа она мне все удаляла. Теперь я ни ногой туда, делаю маникюр сама дома.

    ReplyDelete
  7. Красиво смотрится!:) снятие типсов какая-то жесткая процедура для ногтей:))ну раз в пятилетку можно для срочного события сделать:))))

    ReplyDelete
  8. Н-да, Жень - сочувствую!

    ReplyDelete

Followers