Friday, July 8, 2011

Review: Помады Essence

Photobucket
Началось все с подмады №53 "All about cupcake". Почти у каждого немецкого блогера мелькала именно эта помада во всех постах под тэгом "Фавориты месяца" не один месяц подряд, поэтому и я, поддавшись общему ожиотажу, купила этот вездесущий фаворит...
Photobucket
Photobucket
Заодно еще захватив эдакий розово-красный тон №44 "Almost famous"...
Photobucket
Photobucket
В целом я не поняла такого ожиотажа вокруг этой помады. Вполне себе средненькая помада (скорее даже помада-блеск я бы сказала),подходящая максимум только для повседневного использования. Причем в моем случае, когда при любом походе по делам, мне надо пару часов без умолка болтать, использовать помаду Essence я не буду. Пользуюсь я ей, например, когда еду в автошколу: полтора часа лекции, на которой говорить не надо,  и пол часа на дорогу она прекрасно выдерживает.
Итак в целом:
Плюсы:

  • приятные цвета
  • мягкое нанесение
  • уместные блестки, которые и смотряться хорошо и на губах не чувствуются
  • не скатывается в складки
  • не сушит: губы остаются увлажненными и ухожеными
  • низкая цена - 1,95€

Минусы:

  • низкая стойкость -  ок. 2-3 часов, если приходится много говорить - максимум час...
Итог: впринципе можно купить для того, чтобы тоскать нечно такое в сумке - в целом для будней в летний период милое боловство... Но в разряд "must have" лично у меня помада Essence не попадает: если у меня ее не будет в косметичке - страдать не буду...

2 comments:

  1. Хм, странно, у меня №53 без блесток зато держится целый день, даже после еды)(точно дольше максфактора, ланкома и живанши) хотя почитав отзывы о том что она нестойкая, взяла так, чтоб в косметичке на каждый день валялась, вместо блеска. Из плюсов у нее - приятный запах, а существенный минус - оооочень подчеркивает шелушения и неровности на губах, я до того как ей помазала, думала у меня ничего подобного нет))))

    ReplyDelete
  2. I've got this first lipstick too... I like it very much, wonderful everyday color. Looks nice on your lips, also the second one :)

    BR, Anna.

    ReplyDelete

Followers