Friday, August 5, 2011

Интересное немецкое - матовые тени Alverde.

Photobucket
Как я уже писала в посте о моих фаворитах - эта матовая четверка стала продуктом для моего повседневного макияжа.
Photobucket
Всего за месяц я уже так неплохо поиспользовала тени. Обычно любая другая палетка выглядит так через год использования "время от времени". Особенно моим любимым стал правый нижний цвет (на свотче второй слева).
Photobucket
Тени очень хорошо пигментированны, немножко сложновата тушуются кистью, а апликаторами я пользовать не очень люблю. Стойкость хорошая часов 8, потом цвет чуть блекнет, но не сильно... Если не снимут с производства, то наверное куплю еще раз, когда эта закончится. А то что она закончится, я даже и не сомневаюсь.

6 comments:

  1. они прелестны:))) цветовая гамма классная, как раз на день:)

    ReplyDelete
  2. Да-да, именно для дневного макияжа я их и использую)

    ReplyDelete
  3. судя по информации в немецких бьюти-блогах как раз ее тоже снимают с производства и с сентября в ассортименте не будет.

    ReplyDelete
  4. Да, я как раз дня два назад прочитала анонс на офиц страничке Alverde на Facebook...

    ReplyDelete
  5. Очень красивые оттенки, обожаю такую гамму. Декор Alverde пока не пробовала, если честно не очень привлекает внешний вид упаковок, зато активно знакомлюсь с уходом данной марки. Пока что впечатления двоякие...

    ReplyDelete
  6. Упаковка действительно не супер, но продукты приятные, хотя у меня мало декоративной косметики Alverde. Из ухода вообще почти нету... для лица не подошло, для волос тоже, только что люблю баттер для тела с макадамией их.

    ReplyDelete

Followers