Thursday, August 4, 2011

Фавориты...

Решила сделать общий пост по фаворитам, т.к. меняются они не так часто, особенно когда нету времени - я дикий консерватор!
Начнем с ухода...
Photobucket

  • Увлажняющий шампунь и бальзам для волос Balea - я очень довольна качеством немецких шампуней, потому что я действительно вижу, что мои волосы стали лучше!
  • Увлажняющий гель для душа после солнца Balea - немного странный запах, более подходящий мужскому гелю для душа, но тем не менее хорошо освежает, увлажняет и немного охлаждает. В общем приятная штучка.
  • Малиновый гель для душа Greenland - просто потрясающий запах натуральной малины, который кстати почти не остается на коже. Гель не сушит кожу и вообще пользоваться им одно удовольствие. Наверное куплю еще раз.
  • Жидкость для снятия макияж с глаз Nivea - давно пользуюсь, очень нравится. Отзыв был тут.
  • Антицеллюлитное масло для тела Alverde - не знаю как там обстоят дела с прямым назначением, у меня проблем в этой области нету, но я просто влюблена в его цитрусовый запах с нотой размарина, который еще долго ощущается на коже.
  • Охлаждающей гель для ног Avon - отзыв.
  • Скраб для тела DSM - это просто моя любовь. Скраб на сахарной основе с маслом. После него не требуется крема для тела, пахнет он просто абалденно и запах ненавязчиво ощущается на коже.
  • Масло для кутикулы Orly - масло это всегда хорошо, впринципе по действию они все одинаковые для меня. А это, в частности, очень вкусно пахнет сладким мандарином :)
  • Масло для ног Alverde - приятный НЕ МЯТНЫЙ запах, замечательное увлажнение. Сто процентов буду покупать еще.
  • Гранатовая гигеничка Labello - на постсоветском пространстве тоже самое что Nivea. Нравится во-первых за запах граната, во-вторых, тем, что придает красивый оттенок моим губам и дает хорошее увлажнение.
  • Гигиеничка tensi med - купила случайно, но влюбилась по уши, т.к. у нее очень легкая консистенция, на губах абсолютно не ощущается и к тому же дает идеальный для меня уход!
  • Средство для удаления кутикулы Orly - отлично справляется с поставленной задачей.
  • Капсулы для лица Balea - подобный продукт всегда есть у меня в наличии - пользую после душа.

Далее представлю декоративку, которая несмотря ни на что всегда находится в моей косметичке.
Photobucket

  • Это всем известная белая шоколадка Bourjois.
  • Тени Yves Rocher - вообще не могу сказать, что довольна тенями этой фирмы - они слишком слабо пигментированы, но эти два оттенка нежно люблю.
  • Тени Manhattan - этот оттенок уже снят с производства, но я его просто обожаю.
  • Небезызвестная основа для макияжа глаз Artdeco.
  • Блеск для губ Shiny-licious Maybelline New York- очень люблю этот блеск, мне в нем нравится все от запаха до ухода и внешнего вида. Жаль что сняли с производства, ведь мой уже почти закончился...
  • Блески для губ Avon "read my lips" - обожаю их, единственные блески для губ, который могу порекомендовать в этой фирме, к тому же они у них почти самые дешевые, но тем не менее просто прекрасные.
  • Помада Faberlic - ее тоже уже сняли с производства, да и у меня ее уже осталось немного. Стойкость у нее конечно часа три, но тем не менее она мне очень нравится.
  • Бронзирующая пудра BeYu - отзыв
  • Румяна Bourjois - отзыв. Со временем изменилось только то, что я не пользуюсь шимером, т.к. блестки от него разлетаются по всему лицу. А так румяна я очень люблю за создание естественного румянца.
  • Консилер Artdeco - постоянно покупаю его снова и снова. Использую в основном на зону под глазами.
  • Хайлайтер Manhattan - отзыв. Правда хайлайтером данный продукт сложно назвать, это больше смесь бронзера с хайлайтером. Но пользуюсь я им с удовольствием.
  • Хайлайтер из лимитки Catrice - он мне очень напоминает белую шоколадку Bourjois, только свечения от него поменьше. Поэтому теперь на яркое солнце я пользую этот хайлайтер, а на погоду менее солнечную - белую шоколадку.

А здесь представленна декоративная косметика, которую я особенно часто пользовала в последний месяц.
Photobucket

  • Помада из лимитки Essence - о ней я писала тут.
  • Матовые тени Alverde - в последнее время мне вдруг понравилось пользоваться именно матовыми тенями.
  • Тени-мусс Essence Balerina Backstage LE - отзыв сделаю чуть позже.
  • Темно серый карандаш для глаз Essence - черным карандашем пользуюсь крайне редко, а вот темно серым постоянно.
  • Зеленая маскирующая основа Alverde - у меня постоянная проблема с красными щеками, поэтому если делаю макияж, всегда пользуюсь средствами, перекрывающую мою естесвенную, излишнюю особенно при перепаде температур, красноту.
  • Запеченые тени Alverde - очень понравились. Хочу купить еще бежевый оттенок.

Вот так выглядят мои фавориты. Если хотите видеть подробный отзыв на какой-либо продукт - отписывайтесь в комментариях.
Спасибо за внимание!

8 comments:

  1. Привет) Классные фавориты! Хотелось бы отзыв на масло от Орли, хайлайтер Manhattan, тени Ив Роше, матовые тени Alverde)))

    ReplyDelete
  2. Женя,спасибо. Занесла в список, на что отзывы сделать надо. А на хайлайтер Manhattan же стоит ссылочка на отзыв ;)

    ReplyDelete
  3. Галя, я обратила внимание на то, что у тебя в любимчиках средства Balea и уже неоднократно пыталась найти в нашем городе хоть что-нибудь из Balea, но тщетно:(
    Ага, присоединяюсь к Жене, интересен отзыв на масло.
    Галь, а консилер от ArtDeco насколько у тебя стойкий? Мне нравится как он скрывает темные круги, но он очень быстро исчезает с кожи, как бы растворяется...
    Очень понравились матовые тени и запеченки от Alverde - красивый оттенок!

    ReplyDelete
  4. Марин, Balea продается только в сети магазинов dm в европе (вроде в 11 странах такой есть, сама лично знаю, что кроме Германии еще в Болгарии и Австрии есть). В России такого магазина нету, так что искать нету смысла.
    Отзыв на масло сделаю.
    Консилер ArtDeco у меня никуда не исчезает, даже не знаю что сказать...
    Тени действительно достойные ;)

    ReplyDelete
  5. Эх...жаль, что в России Balea нет ...
    У меня кожа очень жирная, может поэтому?

    ReplyDelete
  6. Возможно - у меня нормальная немного чувствительная...

    ReplyDelete
  7. Мне тоже понравились матовые тени:)))Взяла на заметку средство для удаления кутикулы от Orly :)

    ReplyDelete
  8. Галя, вот я читать))) Даже не увидела ссылку) Почитаю обязательно))) У нас продается, хочу купить)

    ReplyDelete

Followers