Saturday, August 13, 2011

Мини покупочки...

Сегодня у нас наконец-то установилась хорошая погода и я ненадолго наведалась в центр. В итоге были куплены три лака Essence, которые убирают из сортимента и милые сережки, опять же с распродажи за 2€.
Photobucket
Лаки слева направо:

  • 73 Replay
  • 74 Fall for me
  • 41 Very berry
Ну и бижу...
Photobucket
Вообще люблю я иногда пройтись по распродажам - есть вещи, которые за реальную цену никогда б не купил, а вот уцененную до определенного уровня, очень даже - ведь, если ты ее оденешь всего 2-3 раза, жалко не будет. Без скидок я покупаю вещи либо когда кровь из носа надо здесь и сейчас либо действительно хорошего качества, которые ну очень нравятся, потому что последние живут в моей жизни по пять лет минимум. В Германии самые существенные распродажи случаются в конце июля-начале августа. Говорят, что на рождество тоже хорошие распродажи - в этом году я впервые здесь оказалась в зимний период, и ничего такого не заметила, чтоб уж действительно "ах"... как летом... Хотя в общем и целом распродается здесь что-либо круглый год, главное, как обычно, оказаться в нужный момент в нужном месте ;)

8 comments:

  1. С покупками) Лаки суперские)Серьги очень милые) Это точно про нужный момент в нужном месте. Мне еще ни разу не удалось приобрести вещи на распродаже, которые бы очень понравились.

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Жень! Ты знаешь, здесь с распродажами проще - распрадают не вещи, которые год-два продать не могут - здесь 3-6 месяцев - не продалась вещь - уценили и так по накату. Я уже так обнаглела, что даже если мне что-то понравилось - не покупаю, все равно уценят..., а если продастся до уценки - значит мне не надо. Вот так хожу уже второй месяц вокруг туфлей на танкетке: знаю что буду носить такие, знаю что нравятся, но жаба душит за 40 евро их купить, зная, что распрададут их за 25 чуть погодя...

    ReplyDelete
  3. Сережки замечательные:)))))с покупочками:)))

    Согласна с Женей. Мне на распродажах почему-то ничего по душе не приходится:) а из косметики я вообще побаиваюсь что-то брать на распродаже=)))

    ReplyDelete
  4. Ксюша, в Беларуси я тоже никогда ничего из косметики на распрадаже не брала, т.к. это могло только одно означать - подходят к концу сроки годности. Здесь распродают либо когда обновление ассортимента идет, либо чтобы увеличить товарооборот - цивилизация, что не говори))

    ReplyDelete
  5. Ну хоть в чем-то ;)

    ReplyDelete
  6. Замечательные серьги!!!! Увлекаюсь бисероплетением, поэтому не могла удержаться и промолчать, хотя пост уже не новый.
    А в Германии делают бижу на заказ? или принято покупать готовую фирменную?

    ReplyDelete
  7. @Анастасия, наверное и в Германии делают бижу под заказ, но я покупаю в обычных магазинах, которые находятся на каждом углу.

    ReplyDelete

Followers