Thursday, August 25, 2011

Итоги месяца... Август.

Месяц был очень тяжелый... в плане нервной нагрузки... В начале месяца я узнала, что мою учебу перенесли на один месяц и о чудо у меня есть еще один месяц, чтобы попытаться вытянуть практику по вождению и получить в итоге права... Но легко сказать, да нелегко сделать. Две недели назад у меня начались уроки по вождению... Я в сотый раз прокляла эти права... оттягивала я это событие аж  7 лет, но здесь в Германии без них никуда, поэтому со словами НАДО ФЕДЯ приходится учиться.
Значит собралась я на первое свое вождение, за мной приехал мой преподаватель и повез меня... Сидела думала, что сейчас завезет меня на площадочку со скучно расставленными бело-оранжевыми конусами и будет учить собственно говоря ваще включать этого четырехколесного монстра. Ага.. размечталась, что называется. Завез  меня мой преподаватель по вождению за город, в деревушки мелкие, где ездят только трактора и местные жители... поставил машину перед внушительным подъемом на мост через жд пути и так спокойненько сказал - "Меняемся местами"... Я там так и села с рулем в зубах, пригибаясь и заглядывая на вершину подъема... Когда меня привезли домой, в голове было только одно слово КАТАСТРОФА...
После второго занятия более менее разобрались с педальками и каробкой передач, но говорить постоянно "держаться правой стороны" и "едем ровно в полосе"  столько, сколько сказал господин Хайзер, у меня б наверное язык заболел... Но тем не менее меня все время тянуло влево, и про правую сторону мне приходилось постоянно напоминать...
На третьем занятии решили двигаться дальше (конечно со мной это не обсуждалось) и пытались проезжать перекрестки... В итоге в конце занятия при подведении итогов было сказано что я только глупости делаю на перекрестки (перевела мягко).
А вот на четвертом занятии моему преподавателю пришлось неслабо так понервничать, т.к..... хорошо что грузовая машина, которая за мной ехала, смогла от меня увернуться... Причем, после крика ноги убрать я честно говоря не помню, что там мне еще наговорили, потому что я тупо отключилась, вжалась в седенье, вцепилась в руль и пыталась максимально сконцентрироваться на командах, которые мне подавали с соседнего места, при этом даже тихим мг я не реагировала... После чего вывез меня Хайзер на безлюдную дорогу между двумя полями, нервно выкурил подряд 2 сигаретки... вывернули потом на скоростную дорогу (БЕЗ ПЕРЕКРЕСТКОВ и подобно фигни, только и дела что едь прямо втопив газ в пол), минут десять еще посидел попытался завезти разговор отвлеченный... не помогло, тогда тупо спросил - "Ты со мной сегодня еще разговариваешь"... Въехав на окраину города пересел за водительское место  со словами - "Даже мне еще страшно с тобой в город ехать" - повез меня домой... На прощанье просил не брать до головы произошедшее в тот день...
Надо заметить, что я перфекционист, и четвертое занятие выбило меня просто из колеи... Ничего не хотелось... просто ничего...
Но сегодня утром все равно пришлось собрать волю в кулак... В восемь утра была очередная практика. Сегодня, дабы не нервничать, повез меня Хайзер по главным дорогам, поначалу без правых левых поворотов даже... На том злосчастном перекрестке вместо левого маневра предусмотрительно сделали правый... от греха, что называется, подальше... И поездили даже по городу... немного... пол часа где-то по окраине... хотя все равно один раз заглохла и у меня забрали педальки на прохождение перекрестка.... но только один раз, после этого доверив довезти себя до своего дома... Итогом дня стала ПОХВАЛА - "Сегодня я первый раз был доволен твоей ездой". Про себя я просто прыгала от счастья.... Заодно снял с повестки дня тему обид... сказав, что если он меня вдруг чем обидел, я могу ему это прямо сказать, а если сильно стесняюсь, то могу это сделать даже по-русски - он не поймет, но задумается;)
Другими словами, домой я сегодня шла с улыбкой до ушей в 32 зуба!
В итоге могу все равно только и сказать - КАК ЖЕ ЭТО СЛОЖНО! И честное слово сидеть рядом с водителем намного приятнее, т.к. ты сидишь и тупо пялишься в окошко!
Вот такие вот дела.
Из-за нервного напряжение ходить по косметическим магазинам не было желания, не было желания вообще выходить из дома. Но тем не менее кое-что я купила... опять же для разрядки... чтобы расслабиться...
Абсолютно в качестве баловства купила себе блеск для губ Manhattan... Прекрасно понимаю, что в итоге все перемешается в одноцветную массу, но тем не менее просто хотелось... Продукт включен в стандартный ассортимент.
Photobucket
Во вторник, после этого замечательного перекрестка, убитая по самое не могу... были сделаны абсолютно не нужные, но очень милые сердцу покупочки - двое запеченых теней (синего и серого цветов) и запеченые румяна местной немецкой фирмы Alverde. Ну а нужностью стал корректор для маникюра P2 - кстати с ооочень вкусным запахом и очень хорошего качества.
Photobucket
Ну а сегодня я уже пошла в магазин с хорошим настроением и купила краску для волос Лореаль светло коричневого цвета, бальзам для волос и пилинг фирмы Alverde. И так сказать из-за ностальгии блеск для губ Лореаль №112 - это был один из первых моих блесков для губ, сумасшедшего на тот момент для меня малинового цвета с бешеным количеством блесток!
Photobucket
Вот такими стали мои итоги месяца. Надеюсь я не сильно переборщила с описанием моего опыта вождения... Если на какие-то продукты хотите видеть отзыв - пишите - зделаю заметку, и со временем обязательно напишу...
Спасибо за внимание.

2 comments:

  1. Не переживай, мои первые уроки вождения были еще хуже! Я однажды чуть не въехала в автобус, полный пассажиров, глохла на перекрестках и вообще довела своего инструктора до седины и заикания. Была уверена, что никогда-никогда-никогда не смогу ездить за рулем, что это невозможно, и вообще я для этого не создана, но в итоге уже три года подряд езжу и вспоминаю то время с улыбкой. На первых 10 занятиях ничего путного и не выйдет все равно. Научишься ездить уже после получения прав, а не до. Это неизбежно, и этого не надо стесняться. Нужно просто быть осторожнее, а все остальное придет, когда ты уже успокоишься, и тебе позарез понадобится срочно выехать в город в час пик ОДНОЙ. Вот тогда-то, за один раз ты и научишься ездить!
    И блеск Манхеттен мне ужасно понравился :)

    ReplyDelete
  2. Анют, спасибо:) Мне все это говорят, только ж мне как обычно хочется всё и сразу...

    ReplyDelete

Followers