Friday, August 26, 2011

Вдруг откуда не возьмись...

Сегодня утром неожиданно увидела активность пользователей со странички в live journal - тырк. Я впринципе не очень против, что мой пост скопировали по принципу - "скопировать - вставить". Хотя была бы более рада, если б фото с моим дипломом удалили из поста...
Но речь не об этом. Речь о критике, которую я там прочитала....
Для начала внесу ясность о том, что обозначает 4 разряд мастера по маникюру. А он означает, что человек может сделать ровную и одинаковую форму на всех десяти пальцах рук, он в состоянии правильно, не травмируя, убрать кутикулу или обрезать ее, и, наконец, он ровно накрасит ногти даже ярко красным цветом. Весь креатив это уже минимум 5 разряд и огромный опыт в этом деле. Я же любитель, я делаю маникюр в лучшем случае раз в неделю!
Для заметки - я МАТЕМАТИК-СИСТЕМНЫЙ ПРОГРАММИСТ и очень люблю свою профессию. Я НЕ РАБОТАЮ МАСТЕРОМ ПО МАНИКЮРУ - хотя бы потому, что считаю это в основном неблагодарной работой, хотя бы потому, что программистом я в состоянии зарабатывать больше и стабильнее и хотя бы потому, что мои глаза не в состоянии видеть ту мелочь на кутикуле, которую надо обрезать, в течении 8-часового рабочего дня!
Педикюром, о котором идет речь - вот он, я просто хотела показать, что даже не имея особого опыта, можно нарисовать что-то неординарное. И поверьте - не с 10-сантиметрового состояния на макросъемке - педикюр смотрелся бомбезно!
По поводу дизайна блога и фотографий... Могу всех послать только далеко и надолго. Мне нравится мой дизайн блога и фотографий. А кому не нравится  - развернулись на 180 градусов и пошли откуда пришли. Я создавала свой блог для своих друзей, которые хотели знать, какими косметическими продуктами я пользуюсь. Я не претендую на лавры глянцевого журнала, хотя и в них все время читаешь одно и тоже, да и полезной информации там становится с каждым разом все меньше и меньше. Иногда я изливаю здесь свою душу... т.к. извините... мои друзья все находятся за несколько тысяч километров... и это МОЙ БЛОГ. И вообще, на вкус и цвет - сами знаете что...
Только ради бога не подумайте, что я не воспринимаю критику - еще как воспринимаю, только вот конструктивную. А не такого рода - фото лажа, обрубки какие-то, тряпочки это фишка блога и я не мастер, а делаю лучше - сначала сделай и других научи, а потом рот открывай! Более того, мои друзья все пищат от восторга когда я соизваливаю им что-то сделать на руках, педикюр я и себе не так уж и часто делаю, тем более рисунки на ногтях это икслючение из правил нежели норма вещей.
А в общем люблю я русских людей, вот просто обожаю. Хлебом не корми, дай кого облажать, а повод всегда найдется. Жаль, что таких как-то много.

10 comments:

  1. Считаю, что не стоит обращать внимания на такие комментарии. И они даже и не стоят никаких объяснений. Для начала показали бы сами свои работы ,а уж потом бы опускали других.

    ReplyDelete
  2. Ох, уж это сообщество.... Блин, ну, неймется народу все извратить и изгадить... Такое ощущение, что многие живут по принципу: чем хуже, тем лучше...Адекватные люди, делают свое дело, а не хаят всё и всех... Так и хочется сказать - ну, где же ваши шедевральные работы????
    Галунь, постарайся не принимать все близко принимать к сердцу...

    ReplyDelete
  3. Маришь, я уже забила... Тоже не люблю сообщества, да и форумы аля космо где много народа, т.к. только и выпендриваются люксом и всех лажают, а как сами что пытаются делать, так обнять и плакать...

    ReplyDelete
  4. "У меня сегодня радость: я сегодня сделал гадость" - вот принцип:) Какая разница и выгода от того, что раскритикуют (якобы конструктивно) в пух и прах? хз... ну, не нравится что-то или кто-то, не контактируй, не смотри, закрой страницу. Не нравится, как девушка сделала педикюр, так, ради бога, в инете полно таких девушек, найди то, что тебя устроит и радуйся.

    Относительно педикюра. Я что-то не поняла, что там с ногтями не так? Оо они там все идеально ровноноготочные и ровнопальчиковые сидят, наверно:))))) а рисунок...главное, идея. Кто-то нарисует лучше, кто-то и такого не изобразит, а осудить может всякий.

    В общем, не бери в голову и не заморачивайся:)

    ReplyDelete
  5. Ксюша, я тоже придерживаюсь такого мнения. Но это наверное другое воспитание, да и самооценка нормальная. Посмотрела я там другие посты, там реально есть штук 15 девиц, которые лажают из поста в пост. Это может только о неуверенности в себе говорить... больше я просто не нахожу объяснения.
    Не знаю, что там имели под ассиметричной формой - я довольна формой своих ногтей и на руках и на ногах, как и состоянием своей кутикулы. За пять лет обучения в мужском коллективе, который абсолютно бестактно напрямую говорит тебе о недастатках, я скоректировала очень многое, что теперь я получаю только комплименты. Ну... только брат постоянно.. о боже синие ногти, но это уже дело вкуса ;) Ему только розовый подавай!
    В общем забила:)

    ReplyDelete
  6. Наверно, просто они кайфуют от того, что "более грамотные" в абсолютно всех вопросах:) их дело.

    А я недовольна ногтями ни на руках, ни на ногах (особенно на ногах). Если еще на руках из моей лопатообразной формы в салоне делают красивую прямоугольную и удается ее поддерживать, то на ногах это отдельная история с двумя пальцами:)))

    Мужчина любит розовый?Оо ого))))

    ReplyDelete
  7. Ну и пусть кайфуют и считают, что они "более грамотные"...
    Ты знаешь, пока я не пошла учиться азам маникюра, я тоже была недовольна своими природными ногтями, но туда приходили с такими разноколиберными на всех пяти пальцах, что я поняла, что у меня просто идеальные ногти, с чем мне очень повезло! А вообще мне кажется компромис для любых ногтей можно найти... главное чтобы не было заусениц, ногти не были погрызены, ну и кутикула рваной не была...
    Для этого мужчины красный это уже фу... он согласен только на белый перламутр и нежно розовый - на скукату другими словами!

    ReplyDelete
  8. это популярность :)

    ReplyDelete
  9. Галюнь, я надеюсь, тебя это не расстроило!! Я когда-то частенько заглядывала в это сообщество, потому что его изначальная идея мне казалась не такой уж плохой - показывать, как НЕ надо, и ставить на место тех, кто по каким-то причинам зазнался. Но одно дело выкладывать фотографии из сообществ, куда бьютиблоггеры по каким-то причинам решают выложить свои фотографии, и совсем другое - из их личных блогов. Потому что блог - это хоть и публичное, но все же, с другой стороны, достаточно личное пространство, и лично мне показалось, что это подло - выискивать какие-то фото и публично их высмеивать. Ведь если тебе по каким-то причинам не нравится этот блог, "наказать" автора легко - просто больше к нему не заходить.
    Меня очень задел такой подход - и в отношении твоего блога, и в отношении некоторых других личных дневников. В конце концов, если так уж что-то не понравилось, то под каждым постом можно оставить комментарий, а не обсуждать все это на стороне.
    Я думаю, тебе не стоит ни обращать внимание, ни тем более вступать в дискуссии. Возможно, кто-то получил удовольствие от того, что обидел другого, но тебя-то это не должно задевать :)

    ReplyDelete
  10. Я уже успокоилась, но когда увидела - мне конечно это не понравилось. Ведь мало того, что с моего блога скопировали фотографии, так еще один пост выложили, где вырвали мои фотографии из контекста... в частности фото ногтей после снятия аля гелевых ногтей эссенс.. типо посмотрите какие страшные руки у мастера по маникюру 4 разряда...
    Но я уже забила) У меня все ХОРОШО, ну а если кому-то плохо и он свою агрессию вот таким способом выплескивает - ну флаг в руки, а свисток на шею, что говориться!
    Помню, когда 3 года назад, я впервые познакомилась со своим дядей, а они к тому времени 18 лет в Германии жили... его жена мне сказала - "Знаешь, чем русские от немцев отличаются. Если русский увидит, что ты сделал лучше, он попытается сделать так, чтобы у него стало лучше чем у тебя, а если немец увидел, что ты сделал лучше - он сделает также у себя!" Вот и вся разница.

    ReplyDelete

Followers