Thursday, August 25, 2011

Мой сегодняшний маникюр...

В последнее время у меня отчасти появилось желание выглядешь просто на сто процентов, поэтому макияж, педикюр и маникюр прочно вошли в мою повседневную жизнь - ну надо же чем то от местных выделяться! Хотела я еще свой повседневный макияж показать - но не судьба - в отсутствие солнца мой фотоаппарат наотрез отказывается снимать не очень яркие цвета... а повседневный макияж у меня естественно в стиле нюд.. с небольшими отклонениями, поэтому покажу свой маникюр...
Вчера времени было не очень много, поэтому на быструю руку наваяла вот такой маникюрчик при  помощи дотса, взяв в качестве основного цвета мою любовь этого года Essence №27 No more drama...
Photobucket
Для меня такого вида маникюр стал уже очень абыденным, на который надо минимум времени. Быстро, легко, просто и смотриться очень красиво...

7 comments:

  1. Ну если такая красота на скорую руку, что же тогда не на скорую?! :))

    ReplyDelete
  2. Где-то пониже был пост, где я пыталась розочки изобразить - вот с ними я час мучалась!

    ReplyDelete
  3. Очень красиво! Мне такое даже и не на скорую руку не изобразить с моими руко-крючками :)

    ReplyDelete
  4. Алин, с дотсом все просто - раза 2 сделаешь, и будешь как я - за 5 минут ;)

    ReplyDelete
  5. Отличный маникюр:) Цвет лака очень понравился:))

    ReplyDelete
  6. Спасибо:) Моему маникюру вчера комплимент даже препод по вождению отвесил...

    ReplyDelete

Followers