Friday, August 5, 2011

Интересное немецкое - лаки для ногтей RdL ( Rival de Loop).

Photobucket
В Германии нету мною любимых Golden Rose "Paris", а чтобы заполучить немножко менее, но тем не менее тоже любимые Color Club, надо делать заказ в он-лайн магазине, чего по некоторым причинам я пока не могу сделать... Так что мой лакоманьяк начал поиски лаков новых имен.
Самыми приемлимыми, из всех опробованных мною, окозались лаки фирмы RdL. Стоимость большого пузырька (15 мл) - 2€, а маленького (8 мл) - 1,5€, т.е. лаки довольно дешевые. Очень удобная кисточка, с нанесением придется помучаться - для идеального покрытия надо 3 слоя, но весь этот пирог сохнет минут за 20, что вполне приемлимо. Ну а самое прекрасное в этом лаке, что хожу я с ним уже четвертый день, а выглядит он как будто только накрашенный!
Фиолетовый свотч делала на скорую руку, чтобы только в блоге показать. В реальности он очень темный, поэтому при естественном освещении сложно разобрать оттенок...
Photobucket
Со вспышкой видно, что это фиолетовый оттенок, но конечно в жизни он не такой...
Photobucket
В общем фиолетовый цвет мне очень нравится и я давно искала именно такой без шимера, но на этой неделе у меня было настроения на желтый лак, поэтому предыдущий был быстренько стерт. Ну надо же себе самой лето устраивать, когда у нас то ливни, то пасмурно, а если солнце и вылазит, то это либо уже на заходе, либо на 10 минут:(
Рисунок взят с шаблонов Essence из постоянной коллекции.
Photobucket

4 comments:

  1. На вспышке обалденный глубокий оттенок фиолета...
    Галя, какой интересный рисунок на фоне желтого!!! Хочу такой же!:))

    ReplyDelete
  2. Да, на вспышке тоже хороший цвет, но в реале он немного чуть другой... Жаль солнца не было, когда фоткала, но я думаю это не столь важно.
    А насчет рисунка - посмотри шаблоны Essence - может они у вас есть, они из постоянки ;)

    ReplyDelete
  3. Галь, у нас совсем из Essence ничего нет!!!(((

    ReplyDelete
  4. Ну... значит не повезло. Впринципе это все можно на e-bay иди amazon поискать...

    ReplyDelete

Followers