Saturday, August 13, 2011

Review: Garnier BB Cream.

Photobucket
Как я уже писала, на этой неделе мне прислали на тестирование BB Cream от Garnier.
Photobucket
Что пишет производитель (вольный перевод с немецкого...):
Для немедленного эффекта "кожи младенца" BB Cream от Garnier соединил в себе комплекс с витамином С, для придания вашей коже сияния, с минеральными пигментами, которые придают натуральный и равномерный тон вашей коже. Чудесное превращение, которое вы ощущается сразу после применения. Ежедневный уход, который несет 24 часа увлажнения, придает коже сияние, выравнивает тон кожи, маскирует морщинки и неровности кожи и содержит LSF15.
Ну что ж описание красивое...
Photobucket
Мое мнение:
Несмотря на то, что мне прислали средство для среднего до темного тона кожи, я его попробовала. Кожа моя немножко загорелая, поэтому можно сказать почти подошло. Крем имеет легкую консистенцию и легко распределяется и не ложится пятнами. Сразу после нанесения глянула в зеркало и ужаснулась (я еще приболела чуть, так что видок был еще тот...) и подумала, а нифига ж себе и не работает ничего. Через пару минут мнение я свое изменила - крем подстроился под мой тон кожи, она получила то самое обещенное сияние, с которым мое болезненное лицо стало сносно выглядеть, правда без консилера все равно дело в итоге не обошлось. Т.е.крем маскирует только мелкие недостатки (и то я бы сказала слегка), действительно выравнивает тон кожи и подсвечивает ее. Еще заметила,что после поездки на велосипеде, когда обычно мой лоб весь мокрый, мокрым был он совсем немного, т.е. сделала вывод, что он обладает матирующим эффектом. Кожа под ним чувствует себя хорошо - действительно увлажнена!
Итог:
Мне кажется это хорошее средство на лето, т.к. содержит в себе увлажнение, защиту от солнца, эффект матирования и легкий тон. На холодный период, лично мне, нужен плотный тональный крем поверх стандартного увлажняющего...
Стоимость этого средства по анонсам будет составлять 10€. Впринципе цена гуманная...
Спасибо за внимание.

2 comments:

  1. Что-то у нас я такого не видела:)) Мож не туда смотрела=)))) Отлично, что оправдал себя в основном:)

    ReplyDelete
  2. Ксюша, его еще и у нас в продаже нету. Только, только начнет в магазинах со следующей недели появляться - его мне прислал концерн лореаль для тестирования....

    ReplyDelete

Followers