Wednesday, August 10, 2011

Review: тени Yves Rocher.

Photobucket
№41 Mauve Petale
Photobucket
№71 Taupe bruyere
Photobucket
№22 Menthe et ecorce
Photobucket
Это именно тот самый случай, когда тени я купила из-за цвета. Впринципе к качеству привыкнуть можно. Единственный их минус, что они довольно слабо пигментированны, хотя с другой стороны - легко варьировать интенсивность цвета... Без базы тени держатся 6-8 часов, с базой - целый день. Финиш - я бы сказала сатиновый.
Фото на солнце.
Photobucket
Фото без прямого солнца и без вспышки...
Photobucket
В целом, всеми цветами осталась довольна, кроме зеленого - его у меня так почему-то и не получается приручить...

3 comments:

  1. вторые тенюшки очень понравились=)

    ReplyDelete
  2. Да, они мне тоже больше всех нравятся ;)

    ReplyDelete
  3. Третьи тени у меня тоже есть :) Только мне они как раз показались очень хорошо пигментированными и вообще идеальными во всех отношениях! С ними можно делать отличные макияжи, и они всегда будут смотреться естественно.
    Вообще мне очень нравились тени Ив Роше, пока я пользовалась этой маркой, но зимой у меня именно из-за нее было обострение совершенно жутких высыпаний на лице, и сейчас я ее избегаю. Боюсь даже тени и тушь пробовать, хотя это, по-моему, уже паранойя)

    ReplyDelete

Followers