Friday, September 2, 2011

Небольшой отчет...

Та-дам. Наконец-то я сдала теорию по вождению и половину этой теории можно смело выкидывать из головы, оставив там только самое важное.... А заодно вместе с этим событием у меня снова появилось время для моего блога...
Покупок в последнее время у меня не много, но кое-что тем не менее было.
Photobucket
На распродаже Essence были куплены лак для ногтей multi dimension №71 Wonna kiss?. И четверка теней №4 Oh-so-cute. Тени... ну, если б они стоили не 95 цент, сказала бы что зря потраченные деньги... Цветовое сочетание не самое удачное, напоминает мне совковую продавщицу, но по отдельности цвета очень даже ничего, правда при сухом нанесении никак... требуется влажное нанесение. Больше всего понравился самый темные цвет. Но я просто уверена, что больше четверок Essence в моей коллекции не появится.
Сухой способ нанесения...
Photobucket
Влажный способ нанесения.
Photobucket
Также был куплен новый уход для лица местной немецкой марки Rival de Loop.
Photobucket
А ходила я сегодня с вот таким маникюром. Основной цвет Essence 41 Verry berry
Photobucket
Спасибо за внимание

7 comments:

  1. Маникюр великолепен!

    ReplyDelete
  2. Алина, спасибочки;)

    ReplyDelete
  3. Лак понравился на первом фото и маникюр тоже очень красивый. У меня похожие тени, только в старом дизайне, сыпучие, надо попробовать влажным способом нанести.

    ReplyDelete
  4. Маникюр, как всегда, замечательный и поздравляю со сдачей экзамена! Для меня теория была самой сложной :)
    А вот четверка от Эссенс мне хоть и понравилась, но я тебя понимаю: носить эти тени решительно невозможно! Они ужасно наносятся, плохо ложатся и отвратительно растушевываются, поэтому я тоже могу сказать, что четверок Эссенс у меня уж точно больше не будет!

    ReplyDelete
  5. Вчера видела двушки матовых теней от Эссенс, приглянулись. Даже не знаю, стоит их брать или нет:)))

    ReplyDelete
  6. Ань, для меня теория - это самое простое... А вот с вождением беда... Если б не надо было, давно б бросила... А так приходится учиться почти через не хочу, говоря "надо Федя" :(

    ReplyDelete
  7. Маникюр обалденный, цвет такой насыщенный и цветочки красивые)

    ReplyDelete

Followers