Friday, September 16, 2011

Итоги посреди месяца...

Сегодня ровно год, как я семьей переехала жить в Германию... Абсолютно не верится, что пролетел уже целый год: столько событий за такой кароткий промежуток времени у меня никогда не было - чему я неимоверно рада. Было (да и еще пару лет будет) ОЧЕНЬ тяжело, но могу с увереностью сказать, что оно того стоило! А главное, чему я очень рада, что меня окружают просто нереальные люди: мне уже не хватает моего преподавателя по немецкому, который каждый раз "радовал" нас новостями из серии вредности того или иного продукта в пищевой промышленности, наряду с этим работая на 200%, чтобы вложить нам в голову как можно больше этого немецкого языка; Я уже чувствую, что мне будет недоставать моего преподавателя по вождению с его занимательными рассказами и возмутительными возгласами, когда я глупости делаю. И я буду ужасно скучать по моему куратору в проекте - опять же человек работает на все 200% процентов, чтобы мое будущее сложилось как можно наилучшим образом (а ведь многое из того, что она делает не входит в список ее обязанностей!)... Другими словами, я очень довольна своей жизненной ситуацией и мой курс только вперёд;)
Вождение... Я НЕНАВИЖУ ЭТУ МАШИНУ... т.е. я ненавижу ее водить, т.к. я просто обожаю место рядом с водителем. А так сидишь, ведешь этого четырехколесного монстра и успевай еще к тому же смотреть вокруг на 360 градусов! На этой неделе мы уже обкатывали центр - это не передать словами - честное слово, проще пешком ходить! Ну да ладно, все равно надо - как-нибудь да добьём...
Снятие стресса как обычно проходило посредством заглядывания в косметические магазины ;)
Photobucket
В начале месяца, получив звезду в лоб, пришлось купить средство против этого счастья. Маленькие бутылочки - это подарок от магазина dm на неделю здоровья - получила кстати в двойном экземпляре. Ну а масочки для лица и глаз (фирма RdL) - это всегда только из разряда полезностей.
Photobucket
Как я уже писала, фирма Essence делает ну просто замечательные лимитки. Из лимитки Urban messages было куплено два лака, а из лимитки NATventURista золотистая водостойкая подводка, запеченые тени, персиковый лак и бальзам для губ.
Photobucket
Много слышала хорошего о моментально впитывающемся креме для рук Neutrogena, поэтому решила купить попробовать. Так же была куплена кисть Smokey eyes от Essence.
Photobucket
В последнее время мои волосы стали казаться мне сухими, поэтому в помощь было куплено увлажняющее средство в спрее для волос Guhl. А для экспресс-маникюра приобрела средство для удаления кутикулы в карандаше местной немецкой фирмы P2.
Photobucket
В магазине New Yorker была куплена вот такая милая брошка...
В целом планирую в близжайшее время сделать отчет о коллекции Essence NATventURista. Если нужен отчет еще на что-либо - пишите в комментариях ;)
Спасибо за внимание!

4 comments:

  1. Отличные покупки) Особенно лимитки понравились и средство для кутикулы в карандаше) Еще о кисти бы хотелось услышать отзыв (как тушует тени и т.д.) и фото макияжа посмотреть с ее использованием)
    P.S. Я тоже люблю быть в роли пассажира)

    ReplyDelete
  2. Брошка просто класс!!! И как тебе запеченые тени Эссенс? Я бы, пожалуй, решилась попробовать.
    На машину не обращай внимания, ты к ней привыкнешь, и все страхи - временны. Не надо смотреть на 360 градусов сразу, главное - это ощущать, чувствовать, что справа едет такая-то машина, а слева тащится какой-то пешеход, а впереди жутко раздражает грузовик... и к этому можно только привыкнуть :)

    ReplyDelete
  3. Жень, сделаю отзыв о кисти... с макияжем.. посмотрим... у нас солнца почти пропало...
    Ань, я уже привыкаю к машине, все равно надо, но мне будет приятнее, если меня кто-то возить будет;) На тени сделаю попозже отзыв. Как раз сейчас буду продумывать что я буду одевать на следующей неделе... и хочу макияж с этими тенями опробовать:)

    ReplyDelete

Followers