Friday, September 30, 2011

Лаковый отрыв...

В последнее время моя фантазия как-то спит... Но на днях проснулась, правда явно не до конца... Вот смотрю уже второй день на маникюр... и вот чего-то мне не хватает... Не знаю... может дорисовать чего... или просто цветовая комбинация неудачная... В общем, если есть идея чего не хватает, напишите в комментариях ;)
Photobucket
Основной цвет - Essie Knockout pout №723. Не люблю я все таки лаки этой фирмы... Не знаю почему, но на второй день он начинает на моих ногтях скалываться, а на третий приходится уже его снимать, т.к. внешний вид оставляет, мягко говоря, желать лучшего...
Рисовала лаком Orly №40487 Glitz.
Спасибо за внимание.

6 comments:

  1. Сама идея очень хороша. А может внутри колец тонююююсенькую белую ниточку пустить, как тень от основного золотого цвета? Мне кажется, белый уравновесит розовый и желтый

    ReplyDelete
  2. Antallex, спасибо за идею... Я щас их собираю - когда стирать буду - начну с эксперементов)))

    ReplyDelete
  3. У нас как то идеи совпадают). Подошла вчера мама, с просьбой нарисовать ей что-нить, ну я и сделала золотые и черные ленточки. А на черных белым лаком нарисовала горошки, а потом не понравилось и сверху золотым, получилось вроде ничего. Может горошка добавить???

    ReplyDelete
  4. Stasy284, возможно... приму на заметку ;)

    ReplyDelete
  5. А я бы синенького чего добавила :)) Но это только, если станет скучно, потому что маникюр хорош и без лишних добавлений :) Если бы могла такое сделать, сама бы с удовольствием носила бы!

    ReplyDelete
  6. Анют, кисточкой рисуется очень просто ;)

    ReplyDelete

Followers