Friday, September 30, 2011

Снова награда...

В этот раз от Тани Спасибо тебе большое;)
Некоторое время назад я уже получала такую награду
Теперь напишу еще 7 фактов о себе:
  • Я обожаю берлинеры со сгущенкой - немцы делают только с повидлом... поэтому страдаю...
  • Я не люблю чай. За год выпиваю максимум чашек десять, в основном все они приходятся на зимний период.
  • Для меня проснуться в 6 утра - это норма жизни, как и то, что в 9 вечера я уже могу спать...
  • В то время, как я могу хоть целый день провести в косметическом магазине, в магазине одежды мне становится плохо уже через полчаса...
  • Самый любимый праздник в году - это День Рождения, причем неважно мой он или чей-то.
  • Я очень терпеливый человек. Меня очень тяжело довести до "точки кипения", когда мне срочно хочется кого-нибудь убить. В последний раз для этого потребовалось капать мне на мозг пол года... Правда вот на этой неделе мой обожаемый преподаватель по вождению умудрился меня довести за полтора часа! Но это уже другая история... и т.к. все-таки меня научили уважать старших, Хайзи повезло... 
  • Люблю одиночество. Не прям всегда так, но вот периодами душа требует. Обожаю бесцельно бродить в большом городе среди людей, которых ты не знаешь и которые не знают тебя. 


1 comment:

  1. Галя, как можно просыпаться в 6 утра???!!! Это же НОЧЬ!! Всегда удивлялась людям-жаворонкам :) Я сама такая сова, что для меня 9 вечера - это что-то в районе обеда :) И, кстати, я тоже не очень-то люблю чай, я его как-то мало понимаю :)

    ReplyDelete

Followers