Friday, September 2, 2011

Review: Шампуни и бальзам для волос Wella pro series "Shine".

Photobucket
Начну с шампуня.
За:

  • приятный запах
  • густой, т.е. довольно экономичный
  • хорошо промывает волосы уже за один раз

Против:

  • сушит волосы (никакой бальзам не спасает)

Бальзам для волос.
За:

  • опять же приятный запах

Против:

  • жидковат, к тому же требуется много в одно применение, т.е. неэкономичен
  • недостаточно питает волосы, расчесываются они не ахти

В целом:
Волосы после применения обоих продуктов блестят. Но... кожа головы отреагировала шелушением, да и подсушивающий эффект мне не нужен - как минимум после каждого применения тянулись руки за маслом для кончиков волос. Однозначно больше не куплю. В такой же ценовой категории в Германии есть более достойные продукты.
Стоимость: 3 евро по акции за оба продукта. Обычно вроде ок. 3 евро стоит каждый продукт в отдельности.
Спасибо за внимание.



9 comments:

  1. У меня, наоборот, волосы расчёсывались без проблем после этого шампуня с бальзамом. Но стали быстро жирниться и потеряли объём. Кожа тоже отреагировала лёгким шелушением.

    ReplyDelete
  2. Это в очередной раз доказывает, что все мы индивидуальны. Для кого-то этот шампунь и бальзам великолепен, для кого-то нет...

    ReplyDelete
  3. Галя, спасибо за отзыв!
    Я думала о покупке шампуня и бальзама той серии, но то, что сушит мне крайне не нравится, у меня из-за окраски волосы очень сухие.

    ReplyDelete
  4. Всегда пожалуйста;)

    ReplyDelete
  5. Спасибо за отзыв. Еще раз убедилась, что этот шампунь мне не подойдет.

    ReplyDelete
  6. Купила эту же парочку по акции. Шампунь жирнит мои мелированные волосы и приходится мыть голову каждый день!!!!! А бальзамчик вроде ничего, смягчает и помогает расчесывать

    ReplyDelete
  7. @Анастасия, мне и бальзамчик не очень чтобы...

    ReplyDelete
  8. Удивляет, что бальзам жидковат. Гуще кондиционер, чем этот, мне сложно вспомнить. Он, скорее, напоминает концентрированную маску для волос. Шампуни у меня израсходовалось уже достаточно много, а кондиционера совсем чуть-чуть. Просто волшебная масляная текстура, очень напоминает сыворотку для волос Pantene (и по консистенции, и по действию). Шампунь обычный, ничего особенного не делает (стандартный уход, не сушит, НО накапливается в волосах и быстро жирнит), а кондиционер- дивный продукт. У меня волосы прямые, густые, ближе к тонким, свой цвет.
    Серию покупала в Германии. Считаю, что, несмотря на некоторые минусы (шампунь приходится чередовать с другим, больше его не куплю), продукт неплохой и стоит обратить на него внимание. Слышала, что шампуни этой серии repair самые удачные. Возможно еще его попробую. А вот кондиционер просто советую купить девочкам у которых есть проблема слабых и сухих кончиков (если есть возможность, купите все-таки в Германии).

    ReplyDelete
  9. Я вообще-то как раз в Германии и покупала. т.к. здесь живу.... Может мне просто не повезло... Да и как-то больше не тянет. Как говориться - каждому свое:)

    ReplyDelete

Followers