Wednesday, October 12, 2011

Осенний мини шопинг...

Photobucket
Для меня осень - очень спокойный период года: еще не совсем холодно и так приятно, завязав шарфик, гулять по улице, шурша только что опавшими листьями под ногами. Это спокойствие отражается и на косметической части моей жизни...

Итак в предверии сезона мой хомячок сделал следующий выбор:

  • два  геля для душа Balea. Вот несмотря на то, что не люблю пить чай, запах чая в геле для душа просто обожаю.
  • Палетка теней Wet n wild E246 Greed Gourmandise - везде пишут столько хвалебных отзывов, что я просто обязана лично в этом убедиться. Выбор в Германии этой косметики невилик и, по правде говоря, стенд их меня как-то даже и не привлекает (даже немного отталкивает), но т.к. цель была намечена, уйти без теней я не могла. Пока попробовать их я успела только на руке и могу сказать, что матовая половина палетки очень хорошо пигментирована, тени очень мягкие и шелковистые, а вот в блестящей половине хорошо пигментирован только нижний черный цвет, два остальных оставляют желать лучшего...
  • две помады Р2 осенних оттенков
  • лак для ногтей Essence NATventURista LE №02 Mother earth is watching you
  • и один, как я считаю, из самых удачных лаков нового ассортимента Essence №78 Blue addicted
Фото теней и помад поближе:
Photobucket
Photobucket
Photobucket
В целом и общем осень для меня это либо спокойные цвета в нежной розово-лилово-бежевой гамме либо темные неяркие вроде винного красного, почти черного цвета. По части ароматов все очень спокойное: если это фруктовый запах, то в сочетании с ванилью, а не ярко выраженный апельсин. Другими словами этот период у меня нечно среднее между летней активностью и зимней спячкой ;)
А что для вас означает осень в косметическом плане?
Спасибо за внимание.

2 comments:

  1. С покупками) Твой хомяк сделал правильный выбор)))
    Лак синий с блестками просто чудесный, жду когда нам его привезут. Покажи свой маникюр с ним))) Заранее спасибо
    Помады красивые. Тени тоже приятные глазу, жаль, что остальные с блестками плохо пигментированы.

    ReplyDelete
  2. Маникюр уже готов... сегодня вечером, максимум завтра утром выложу результаты ;)

    ReplyDelete

Followers