Sunday, October 30, 2011

Я снова здесь + маленькая покупочка...

Я долго отсутствовала, за что ужасно извиняюсь... В целом и общем у меня как обычно много переживаний по поводу,а иногда и без... И ах да... все еще вождение... которое уже подходит к концу - на 4 ноября в 8:45 у меня стоит экзамен... Как говорит Хайзи, есть хороший шанс сдать с первого раза... Ну, как говориться, поживем - увидим:)
В косметическом плане у меня немного затишья... надолго ли)))
Но тем не менее, гуляя по продуктовому магазину, я наткнулась на прелестную баночку!
Photobucket
А в ней мои любимейшие бальзамы для губ, и т.к. в нашем городе можно купить только колу, колу чери и фанту, конечно же я не могла пройти мимо!
Photobucket
Мои любимые виды - кола ваниль, кола черри, спрайт и фанта клубничка.
Спасибо за внимание.

9 comments:

  1. такой прикольный наборчик :-)

    ReplyDelete
  2. Прям мечта, а не наборчик) Почему у нас такие не продаются =\ Интересно сколько такой у вас стоит?

    ReplyDelete
  3. Если мне не изменяет память, то стоил он 8,95€, в сети магазинов Douglas стоит на евро дороже...

    ReplyDelete
  4. Галочка, с возвращением!!!:)
    Какая баночка прикольная:)) Очень приятная покупка:)
    Удачи на экзамене!:)

    ReplyDelete
  5. Марин, спасибки:)

    ReplyDelete
  6. Помню в Германии покупала себе бальзам кола ))

    ReplyDelete
  7. Только открытие этой баночки наверно приносит удовольствие, столько красоты в ней )С приятной покупкой)

    ReplyDelete
  8. Женя, спасибочки))

    ReplyDelete

Followers